Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 4370-2201006-070

Вал карданный МАЗ 4370-2201006-070

Ваша корзина пуста
Цена: 17805,00

   Если 1980-е были для Минского автозавода периодом смещения акцентов в сторону увеличения номенклатуры седельных тягачей, то 1990-е среди прочего отметились появлением совершенно нового для завода класса грузовиков. Речь идет о низкорамных среднетоннажных МАЗ-4370, аналогов которым у минчан раньше не было в принципе. Впрочем, в том виде, каком эта машина у них получилась, то и на всем постсоветском пространстве на тот момент ничего подобного не было аж до 2007-го, когда камский завод представил публике свой (во многом скопированный с «Зубренка») вариант.

    Семейство постоянно расширялось за счет разнообразия выпускаемых типов – бортовики, фургоны, шасси, специальные платформы с дополнительным оборудованием, каждый вариант находил своего потребителя. Тем более что минчане практически каждую версию делали в двух вариантах базы, плюс присутствовал неплохой выбор и по комплектации силовых агрегатов. Но все перечисленное обязательно сказывается на конкретике размеров и конфигурации трансмиссии, поэтому, прежде чем купить карданную передачу 4370-2201006-070 обязательно посмотрите ее точные технические характеристики (ниже на странице) и сравните с искомыми.

  О соответствии заявленных параметров реальным, равно, как и физической состоятельности данного кардана можете не волноваться.  Мы прекрасно осознаем всю важность этого узла, задача которого передать крутящий момент от КПП до заднего моста, и что его поломка и даже просто несоответствие стандарту существенно отразиться на автомобиле. И потому наша компания во избежание даже случайного попадания на «прилавок» контрафакта работает напрямую с изготовителем. А так как это гродненский «Белкард», то качество товара всегда отменное. И цены, благодаря прямым поставкам, тоже приемлемые.

   Чтобы купить карданную передачу на МАЗ «Зубренок», воспользуйтесь автоматической формой заказа или отправьте заявку на наш электронный адрес. Также можно позвонить нам по телефону, и не только затем чтобы оформить заказ, но и получить подробную консультацию относительно применяемости и прочих моментов. Работаем с наличными и безналом (купить кардан может, как юридическое, так и физлицо), оформляем отсрочки, оптовикам и постоянным клиентам скидки. При необходимости организовываем пересылку транспортными компаниями, доставка до офисов перевозчиков бесплатная.

Применение : 


Карданная передача применяется для привода заднего моста в автомобилях: МАЗ-437040 МАЗ -437041 МАЗ-437043 МАЗ-437141 МАЗ-4788 

Технические характеристики : 

  1. Длинна карданной передачи в сжатом состоянии Lmin - 2142 мм 
  2. Рабочий ход карданной передачи 87 мм 
  3. Фланец вала - 4 отверстия под 14 мм, диаметр по центрам отверстий - 120 мм 
  4. Опора карданной передачи 53А-2202081-01 
  5. Установленные крестовины, номер 5320-2201025-02 
  6. Вес 35,6 кг . 

Установленная крестовина : 

5320-2201025
Устанавливается при помощи крышек
Диаметр подшипника -39 мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -118 мм
Размер по торцу шипа 108 мм
Вес 1,4 кг

Установленный фланец :

 
3309-2201023-10  Квадратный
В фланце 4-е отверстия
Диаметр отверстий : 10,1 мм
Расстояние по центрам противоположных отверстий 120 мм 
Максимальный размер (обод) 148 мм
Диаметр по буртику 95 мм
Буртик высотой 2,5 мм

Установленная промопора :

 
 53А-2202081-01
А=161 mm
В=162,5 mm
С=195 mm, D=33 mm
 Е=82 mm
d=14 mm

Основные параметры: 

  • Карданная передача  
  • Типоразмер V 
  • Обозначение 4370-2201006-070 
  • Исполнение Схема 4 
  • Мд 5200 Н*м 
  • Мр 5880 Н*м 
  • d x S 71х3 мм. 
  • D 160 мм. 
  • а1 22 град. 
  • а2 22 град. 
  • Lmin 2142 мм. 
  • Ход 87 мм. 
  • L1 879 мм. 
  • L2 146 мм. 
  • М 35.6 кг.

Чтобы заказать карданный вал позвоните по телефону нашей компании +7(495)762-38-48. Кроме того Вы можете отправить нам заказ в электронном виде, выбрав условия доставки и способ оплаты. Для выбора нужного Вам вала воспользуйтесь обширным каталогом, размещенным на сайте. В каталоге надо указать модель машины, двигатель, коробку передач и год производства. Вы можете выбрать удобный Вам способ расчета: безналичным расчетом от юридического лица или наличными, если Вы являетесь частным лицом. Доставка карданного вала выполняется посредством транспортной компании, в кратчайшие сроки.

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.