Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 500А-2201010-10
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 500А-2201010-10

Цена: 22208,00

   Семейство МАЗ-5335 стоит особняком среди всего модельного ряда, производимого Минским Автозаводом. И это при том, что вместе с модификациями срок производства серии составил 13 лет, что заметно больше, чему «полноценного» поколения МАЗ-500. Дело в том, что эти машины сначала создались вынужденно – для соответствия стандартам, действовавшим в Европе. Достаточно молодая вариация «пятисотников» МАЗ-500А этим нормам не соответствовала по ряду параметров, но сама по себе машина была настолько хорошей, что сразу «выбрасывать» ее из номенклатуры совсем не хотелось.

   В итоге «душевных трений и терзаний» и появились 5335-е – машины с технической основой, очень схожей на ту, что использовалась на предыдущем поколении, но заметно отличающиеся светотехникой, внешней облицовкой и рядом других новшеств. Со временем стали появляться модификации, где изменения коснулись и технической начинки. Но по большому счету вал карданный 500А-2201010-10, применяемый в приводе заднего моста бортовика 500А стал частью трансмиссии базового 5335-го, его версии 5334 (шасси под спецоборудование) и седельника 504В.

    Перечисленные модели (сначала одни, затем их приемники) выпускались с 1970 по 1990 год, и их специализации были одними из наиболее востребованных. Поэтому неудивительно, что собрано их было достаточно для того, чтобы с учетом привычной для МАЗов надежности, и сегодня многие из экземпляров продолжали свою работу. С другой стороны, такой возраст, а также сложные условия работы, это весьма весомые причины для изнашивания и выхода из строя деталей открытой трансмиссии, в частности кардан-передач. Вот только замена комплектующих для машин, давно снятых с производства часто сопряжена со сложностями поиска подходящих.

  С нашей компанией ООО «Лидер» таких проблем у вас не возникнет, по крайней мере в отношении обозначенного кардан-вала. Мы можем предложить вам действительно качественное изделие, в точности соответствующие габаритному и техническому стандарту. Представленная в каталоге позиция отведена под изделие ОАО «Белкард» крупнейшего производителя карданов в СССР и на постсоветском пространстве. Фактически, это штатный поставщик кардан-передач для МАЗ и других белорусских, российских и украинских большегрузов. Поэтому сомнений в технической и физической состоятельности продукции этого производителя не может быть априори.

Применение :

Вал МАЗ привода заднего моста МАЗ-500А (бортовой), -504В (седельный тягач), -5334, -5335 (бортовые)

Технические характеристики : 

  1.  Установлен фланец - 500А-2201049-11 (гладкий, круглый)- 8 отверстий * (d)=10,l mm; 
  2. диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) = 155 nim, 
  3. диаметр буртика (D2) = 132 mm, 
  4. высота буртика (h) = 3 mm, 
  5. обод (D) = 175 mm 
  6. Применяется крестовина - 4310-2205025-02, 53205-2205025-01 (крепление пластинами и болтами) 
  7. Наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm, диаметр шипа 
  8. Крестовины (d) = 33,62 mm 

Параметры вала : 

  • Типоразмер VII 
  • Обозначение 500А-2201010-10 
  • Исполнение Схема 12 
  • Мд 12500 Н*м 
  • Мр 18000 Н*м 
  • d x S 94х4 мм. 
  • D 180 мм. a1 30 град. 
  • a2 30 град. 
  • Lmin 1817 мм. 
  • Ход 85 мм. 
  • M 51.8 кг. 

Вал карданный МАЗ 500А-2201010-10

Заказать карданный вал, можно отправив нам электронный запрос, выбрав способ оплаты и условия доставки. Или связаться с нашими менеджерами по телефону +7(495)762-38-48. Для точного выбора установленного на Вашем транспортном средстве вала воспользуйтесь нашим электронным каталогом по подбору. В каталоге необходимо указать модель машины, установленную коробку передач и год выпуска. Наша компания выполняет доставку заказанного карданного вала любой автотранспортной компанией. Вы можете выбрать удобный Вам способ расчета: наличными, если Вы являетесь частным лицом или безналичным расчетом от юридического лица.

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.