ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||||||||||||||||||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
Вал карданный МАЗ 53362-2201006-20
Ваша корзина пуста
Цена: 56269,00
Если посмотреть на нынешнюю номенклатуру Минского Автозавода, то остается лишь радоваться за предприятие, сумевшее выйти на подобный уровень. Многие из машин эксплуатируются десятилетиями без каких либо серьезных поломок. Мало того, выпущенные раньше, чем некоторые водители родились, и при всей относительной простоте, они успешно решают задачи, с которыми не всегда удается справиться современным импортным большегрузам. Примером подобного качества умноженного на долговечность может служить третье поколение МАЗов и одна и линеек этого семейства, а именно МАЗ-5336. Поставленная на конвейер еще в 1988-ом, она до сих пор остается востребованной и потому ее выпуск продолжается параллельно с компьютеризированными монстрами. Это касается в первую очередь специфических моделей автомобилей-тягачей, незаслуженно преданных забвению другими автопроизводителями. Да, экономическая целесообразность седельников несомненна, но этот класс хорош только на соответствующих дорогах-трассах, в то время как тот же МАЗ-53362 и иже с ним, уверенно чувствуют себя на городских улицах, а по необходимости «становятся в голову» автопоезда. То есть, фактически, имеется классический удлиненный бортовик с удобной платформой на 8-10 тонн груза, способный при межрегиональной (а то и международной, ведь все авто семейства отвечают стандартам T.I.R.) поездке захватить еще и прицеп с таким же полезным весом. Уже одного этого хватит, чтобы понять, какая работа была проведена конструкторами МАЗа, ведь разница по воздействию на трансмиссию и в частности на кардан-передачу на магистрали и в городе просто огромная. И вряд ли кто-то станет спорить, что прочность и геометрическая точность карданной передачи имеют очень большое значение. Первое гарантирует долговечность работы самой передачи, второе – эффективность передачи крутящего момента и… сохранность контактных деталей КПП и редуктора моста. Напротив, использование дефектных комплектующих, а тем более неисправной передачи способно не просто преподнести сюрприз в виде вынужденной остановки посреди маршрута, но и стать причиной повреждения деталей сопряженных узлов-агрегатов. Это мы к тому, что приобретение карданов от неизвестных производителей сулит лишь сиюминутную выгоду, но в будущем может обернуться серьезными расходами! Представленный здесь вал карданный , это по сути, набор из нескольких валов с промежуточной частью и опорой (вследствие увеличенного количества деталей и общих задач требования к данному узлу повышенные). ООО «Лидер» предлагает вашему вниманию передачу карданную 53362-2201006-20 производства ОАО «Белкард», одного из лучших предприятий, изготавливающих карданные валы – по факту, именно гродненский изготовитель занимается поставками подобных автокомплектующих на МАЗ, КамАЗ, КрАЗ и прочие. Данный вал подходит для целого ряда автомобилей МАЗ – 53362, -53363, - 533603, -533605, то есть, для моделей, оснащенных вариациями КПП ЯМЗ-238. Общая минимальная длина – 3113 мм при размерах переднего кардана 1361 мм, ход – 85 мм. Для приобретения передачи заполните форму заказа на сайте или сделайте заявку по телефону либо посредством электронной почты. Оплатить покупку можно по безналу и, само собой, наличными. Отправка в регионы осуществляется с помощью официальных перевозчиков, при этом доставка до их офиса не оплачивается. Условия и стоимость адресной доставки по Москве обсуждаются по каждому отдельному случаю. Цены на сами запчасти МАЗ вполне приемлемы, но при оптовых заказах и в случае постоянного сотрудничества они будут дополнительно изменены в пользу покупателя. Применение : Вал карданный МАЗ ( передача карданная ) привода заднего моста (завершающий выпуск) автомобилей MA3-533603, MA3-5731 (КПП-ЯМЗ-238А), MA3-53362, MA3-53363, MA3-533630, MA3-533605 (КПП-ЯМЗ-238М) МАЗ-53362 МАЗ-53363 МАЗ-533630 МАЗ-533603 МАЗ-533605 МАЗ-5731 МАЗ-57431В МАЗ-57431С
Установленный фланец :
Установленная крестовина :
Параметры вала :
Вал карданный применяется : Привод заднего моста в грузовых автомобилях МАЗ : Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ. При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня. ТК, с которыми мы сотрудничаемМы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:
Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее. При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки. География и оплата доставкиВсе компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда. Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная. Установка карданного валаРемонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила. Для чего снимать карданДля снятия кардан-передачи есть только три причины:
По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен. Как снять карданный вал с автомобиляКарданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента. Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны. Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы. Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:
Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана. Разборка кардан-передачиЕсли предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии. Установка карданного валаВыполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:
Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину. Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии. Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи. СДЕЛАТЬ ЗАПРОС |
||||||||||||||||||
![]() |