Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 543265-2201010-032

Вал карданный МАЗ 543265-2201010-032

Ваша корзина пуста
Цена: 37155,00

С 1981 года на Минском Автозаводе начали делать новый двухосный седельный тягач МАЗ-5432. В силу ряда причин базовая модель так и не попала толком на основной конвейер завода, ее сборка велась в экспериментальном цеху, и только после модернизации линий изготовление стало массовым. Впрочем, преодоление сложностей стоило результата – семейство стало одним из самых востребованных и остается в производственной номенклатуре по сегодняшний день.

    Если взять в целом историю Минского Автозавода, особенно с учетом автобусостроительного филиала, то можно насчитать немало попыток организации совместных предприятий, в том числе и с зарубежными компаниями. В силу разнообразных причин большинство этих проектов завершались без реальных результатов или ничем хорошим похвастаться не могли. Исключением из этого правила можно считать работу с Ярославским Моторным, как основным поставщиком силовых агрегатов и германским МАНом, как партнером в разработке-изготовлении целого семейства машин.

   В 1988 году, в Гамбурге, на международной выставке минчане впервые показали публике машину собственного производства, но не с дизелем от ЯМЗ, а МАНовским. В качестве экспериментальной базы был выбран трехосник семейства 6422, а чуть позже подобный ход был предпринят и в отношении двухосного седельника МАЗ-5432. Развал СССР и общая неразбериха первых лет постсоветского периода не позволил сразу активизировать данное направление, потому почти 10 лет все оставалось на обозначенном уровне.

543265-2201010-032

   Официально же сотрудничество беларуского МАЗа и немецкого MANа, как партнеров-автостроителей началось в 1997 году, правда первые совместные машины вышли только через год. Но в этот раз речь шла не просто о добавлении в общую линейку импортных двигателей, а полноценном конвейере, сделанном специально для проекта. Причем «совместные» наиболее подходящее слово – минские шасси совмещались с немецкими кабинами и моторами. МАЗ-MAN 54326 и 543265 именно такие гибридные версии, которые хоть и не радовали высокими экологическими стандартами, зато на всю использовали преимущества 5432-го шасси и мощь 370 «германских лошадок».

    Вал карданный МАЗ, представленный здесь компанией ООО «Лидер», предназначен для тех самых «первопроходцев»-седельников. Его длина (в состоянии сжатия) 1642 мм, при этом кардан отличается большой величиной хода – 110 мм. Кардан оснащается стандартным Евро-фланцем на четыре 15-милиметровых отверстия. Столь подробное описание и точность до миллиметра мы приводим не просто так – от точности габаритных параметров кардана напрямую зависит правильность передачи и «самочувствие» узлов трансмиссии.

   Производитель предлагаемого вала – ОАО «Белкард». Данное гродненское предприятие является поставщиком кардан-передач для многих автостроительных заводов в СНГ. И то, что немцы согласились на штатную комплектацию совместных с МАЗом машин белкардовскими карданами, только лишний раз подтверждает тот факт, что в Гродно свое дело знают туго. Дополнительной и очень важной причиной покупки кардан-комплектующих именно у нас можно назвать приемлемую цену – мы работаем с изготовителем напрямую, и потому вам не грозят никакие заметные наценки. А та небольшая разница с заводским прайсом с лихвой компенсируется удобством и простой заказа-получения товара.

   Для заказа карданного вала 543265-2201010-032 отправьте запрос на наш электронный адрес или позвоните по указанному телефону. Есть возможность самостоятельного заполнения формы заказа на сайте. Доставка через транспортные компании (при отгрузке в регионы) или нашей курьерской службой. Предоставляются отсрочки по оплате, скидки, помимо наличного расчета возможно безналичное перечисление. Мы осуществляем доставку купленного карданного вала любой автотранспортной компанией. На нашем web-сайте расположен удобный каталог, что ощутимо поможет Вам в выборе детали. В каталоге необходимо указать модель машины, установленную коробку передач и год выпуска. Если возникли проблемы с подбором, обратитесь к операторам.

Технические характеристики : 

  1. Длинна карданного вала в сжатом состоянии Lmin - 1642 мм 
  2. Рабочий ход вала 110 мм 
  3. Фланец вала 4-е отверстия, диаметр отверстий 15 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм, торцевой шлиц "Евро фланец" 
  4. Установленные крестовины, номер 84-2205025 (МАЗ, Белаз, МАЗ-MAN) крепление крестовин в фланце, кольцами стопорными . 
  5. Вес карданного вала 50 кг . 

Установленный фланец :

 
 84-2205023 Евро фланец
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

 84-2205025
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -57 мм
Диаметр шипа - 40,9 мм
Размер по торцу подшипника -152 мм
Размер по торцу шипа 142 мм
Вес 5 кг

Основные параметры: 

  • Карданный вал
  • Типоразмер VIII 
  • Обозначение 543265-2201010-032 
  • Исполнение Схема 12 
  • Мд 22700 Н*м 
  • Мр 25000 Н*м 
  • d x S 105х6 мм. 
  • D 185 мм. 
  • a1 30 град. 
  • a2 30 град. 
  • Lmin 1694 мм. 
  • Ход 110 мм. 
  • M 50 кг.

Вал карданный применяется :

Привод заднего моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-MAN-543265, МАЗ-MAN-543268
Коробки передач :  ZF 16S151
Двигатель : MAN D2866LF15, D2866LF20, D2866LF21

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.