ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||||||||||||||||||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
Вал карданный МАЗ 54329-2201006-10
Ваша корзина пуста
Цена: 56269,00
История Минского Автозавода как самостоятельного предприятия во все годы была тесно связана с советским, а потом российским Ярославлем. Собственно первый автомобиль – МАЗ-200 был ничем иным, как разработкой конструкторского бюро ЯАЗ, который в те годы преобразовывали в узкопрофильное предприятие ЯМЗ. Вместе с чертежами на МАЗ приехали и несколько специалистов, часть оборудования и мощностей. А в последующие годы многие из производимых в «Ярике» дизель-моторов и силовых в сборе либо использовались среди прочих и на МАЗах, либо вовсе предназначались под конкретные минские модификации. Силовой агрегат и трансмиссия для автомобиля основа всего. Первый вырабатывает крутящий момент и осуществляет первичное его преобразование, вторая – выполняет окончательную «обработку» и доводит вращение до колес. Поэтому даже не стоит пытаться выяснить, что для автотехники более важно в этой «цепочке» - каждый из элементов конструктивно необходим, и поломка-отсутствие любого будет означать неподвижность авто в общем, или как минимум, серьезное несоответствие функционала. При этом должно помнить о том, что речь идет о системе взаимосвязанных узлов, которые не просто работают вместе, но изначально подбираются друг к другу по параметрам. Коробка переключения передач ЯМЗ-236П помимо всего прочего используется на седельном тягаче МАЗ-54329 и на шасси МАЗ-63038. Вспомнили мы о ней по той простой причине, что при подборе карданной передачи один из определяющих факторов как раз тип и модель КП, и в данном случае, это лишний повод напомнить о том, на каких автомобилях используется вал карданный МАЗ, представленный на данной странице каталога.
Необходимо также помнить о физической состоятельности конструкции в сборе. Да, основа кардана, это тонкостенная труба и шлицевое соединение, а кардан-шарнир это конструктивный блок из вилок и довольно деликатной крестовины с игольчатыми подшипниками. Вот только с учетом нагрузок, характерных для названых шасси и седельников, эти «деликатность» и «тонкостенность» должны иметь свои пределы. И наша компания готова вам предложить изделие, где все необходимые нюансы выдержаны в точности. Изготовлена передача 54329-2201006-10 на профильном подразделении ОАО «Белкард», и поэтому в ее качественном (техническом, габаритном и физическом) соответствии можно не сомневаться. Ведь именно белкардовские валы идут в качестве штатных при заводской сборке МАЗов. Чтобы оформить заказ отправьте свою заявку через форму на сайте или по Е-мэйлу, также можно перезвонить нашим операторам. Оптовым покупателям и (или) постоянным заказчикам скидки, есть возможность отсрочить оплату (расчет наличными и по безналу). Стоимость доставки зависит от дальности, срочности и объемов (суммы) заказа. Отправка в регионы производится через транспортные фирмы (до офиса ТК бесплатно), по Москве – нашей курьерской службой. Применение : Устанавливается на грузовые автомобили MA3-54329, MA3-63038 Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :
Установленный фланец :
Установленная крестовина :
Параметры вала :
Вал карданный применяется : Привод моста в грузовых автомобилях МАЗ : Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ. При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня. ТК, с которыми мы сотрудничаемМы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:
Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее. При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки. География и оплата доставкиВсе компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда. Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная. Установка карданного валаРемонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила. Для чего снимать карданДля снятия кардан-передачи есть только три причины:
По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен. Как снять карданный вал с автомобиляКарданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента. Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны. Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы. Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:
Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана. Разборка кардан-передачиЕсли предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии. Установка карданного валаВыполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:
Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину. Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии. Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи. СДЕЛАТЬ ЗАПРОС |
||||||||||||||||||
![]() |