Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 6303-2205006-20

Вал карданный МАЗ 6303-2205006-20

Ваша корзина пуста
Цена: 43145,00

   Имея в запасе относительно новое поколение автомобилей, Минский Автозавод не просто достаточно спокойно пережил кризис начала 1990-ых, но даже занимался в это время разработкой и запуском в производство новых моделей. Одной из машин, появившихся в те годы, был МАЗ-6303, бортовой трехосный грузовик с колесной формулой 6х4. Его изначально делали с учетом европейских требований, потому нет ничего удивительного в том, что авто не только само стало весьма популярным, но послужило как образец для создания множества вариаций. По сути, все трехмостовые большегрузы, выпущенные в 90-ых и позже в Минске, так или иначе основывались на наработках, полученных в процессе проектирования 6303-его.

   Конечно же, востребованность модели связана не только и не столько с нормами T.I.R., а является логичным результатом качественного труда минчан. Высокая работоспособность и ремонтопригодность, надежность и простота в эксплуатации и просто хорошие рабочие показатели, это главное, что может предложить данный бортовик. Зачастую его используют и как машину для дальних рейсов, ведь внушительная платформа, а также возможность использования прицепа дают гарантию немалого количества груза, которое можно взять. Кстати о платформе – колесная база авто почти четыре метра, соответственно немаленькое и расстояние от КПП к среднему ведущему мосту, а это означает ряд нюансов, требующих решения.

   В первую очередь, это необходимость применения длинной кардан-передачи, причем даже промежуточная опора не помогла бы, если бы кому-то вздумалось поставить сплошной единичный вал. Использование сложных карданных передач из нескольких валов позволяет компенсировать большое расстояние до центрального редуктора и нивелировать неприятные моменты с этим связанные. Вкупе с применением промопоры это обеспечивает минимизацию вероятных отклонений средней части и увеличенной нагрузки в местах креплений к агрегатам.

   В то же время, это означает большее количество сочленений и креплений, то есть большую ответственность при обслуживании. А еще, это дополнительные заботы при выборе, ведь нужно не только рассчитать общую длину, но и конкретную длину переднего вала, чтобы его фиксация на промопоре была оптимальной. Вал карданный МАЗ, представленный обозначенным индексом, это сложная передача с двумя валами. Общая длина карданов в сжатом состоянии (Lmin) 2556 мм, а расстояние по переднему валу от фланца до середины промежуточной опоры 1180.5 мм. Обратите внимание, узел комплектуется фланцами типа «евро» с торцевыми шлицами, диаметр по центрам отверстий 150 мм.

   Но габаритное соответствие не единственное, что требуется, также необходима и физическая прочность, как-никак, только как грузовик 6303-ий способен перевозить больше 12 тонн груза, а ведь есть еще собственная снаряженная масса, и если потребуется то полный вес автопоезда. И «тянуть» все это приходится как раз кардану. В ООО «Лидер» вы можете купить качественную передачу, изготовленную на «Белкарде», по очень хорошей цене и без лишних задержек при оформлении и доставке. Заказы принимаются по телефону и электронной почте, плюс существует специальная форма для самостоятельного заполнения на самом ресурсе.

   Товары к покупателю попадают через наш транспортный отдел (в регионы через официальные компании перевозчики). Оплатить свою покупку можно наличными деньгами, либо выполняется безналичное перечисление. Помимо приема заявок операторы помогут с подбором автозапчастей и даже дадут некоторые советы относительно их установки и обслуживания.

Применение :

Карданная передача применяется для привода моста  в автомобилях : MA3-6303, MA3-430300, MA3-630305, MA3-630305-226

Технически характеристики передачи :  

  • Длинна карданной передачи в сжатом состоянии : 2558 мм 
  • Длина переднего вала : 1276 мм 
  • Длина задней части вала с шлицевой частью : 1282 мм 
  • Рабочий ход передаяи : 85 мм 
  • Установленный фланец : 53205-2205023-22 Евро фланец под торцевые шлицы под 4 отв., диаметром 15 мм, по центрам противоположных отверстий - 150 мм, по ободу - 180 
  • Применяемая крестовина : 53205-2205025-12 крепление стопорными кольцами 
  • Габаритные размеры крестовины : 50 мм х 155 мм 
  • Промопора : 5336-2202086 
  • Вес передачи: 84 кг. 

Установленный фланец :

53205-2205023-22  Квадратный Евро
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

53205-2205025-12
Устанавливается при помощи колец стопорных
Диаметр подшипника -50мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес 3,12 кг

Основные параметры : 

  1. Карданная передача 
  2. Типоразмер VII 
  3. Обозначение 6303-2205006-20 
  4. Исполнение Схема 1 
  5. Мд 12500 Н*м 
  6. Мр 18000 Н*м 
  7. d x S 94х4 мм. 
  8. D 180 мм. 
  9. а1 30 град. 
  10. а2 30 град. 
  11. Lmin 2556 мм. 
  12. Ход 85 мм. 
  13. L1 1180.5 мм. 
  14. L2 184 мм. 
  15. М 84.1 кг.

Карданный вал МАЗ 6303-2205006-20

Вал карданный применяется :

Привод   моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-6303 

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.