ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||||||||||||||||||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
Вал карданный МАЗ 630305-2218010
Ваша корзина пуста
Цена: 35372,00
Вместе с появлением серии МАЗ-6303 для Минского Автозавода и потребителей его техники началась новая эра. Удачность конструкции семейств третьего поколения машин завода, не могла восполнить пробел в линейке трехосных большегрузов, появившийся вследствие некоторого смещения акцентов в сторону седельных тягачей. Так вот, чтобы устранить этот недочет, уже в начале 1990-ых минчанами был предложен новый трехосник, и после большинство машин класса делались уже на его основе. Причем реализация приводов может быть самой разной, от 6х2 до полноприводника, но основной принцип, присущий исходнику сохраняется. В то же время и сама базовая модель бортового грузовика с индексом «6303» не оставалась в первозданном виде, а постоянно совершенствовалась путем модернизации тех или иных систем, а то и добавлением специальных агрегатов. Иногда техническую начинку не трогали, но варьировали оснащение платформы, собственно, если смотреть на прямых приемников 6303-го, то это, как правило, те же бортовики с колесной формулой 6х4, или же шасси с возможностью дальнейшего дооснащения, что существенно расширило круг потенциальных клиентов по этому авто. К примеру, помимо стандартной бортовой компоновки, МАЗ-630305 очень часто используется для установки различного оборудования, некоторые модификации вообще узкоспециализированные, например, лесовозы. Причем часто авто является не просто тягачом для перевозки лесоматериалов, но имеет в комплектации разнообразные дополнительные устройства типа лебедок, манипуляторов и прочее. Вполне естественно, что такие шасси оснащаются ЦРОМами – редукторами отбора мощности, но мощность от трансмиссии тоже должна чем-то передаваться, поэтому конструкция машины предусматривает наличие дополнительного кардана. Вал карданный МАЗ длиной 500.5 мм, это и есть такой кардан отбора мощности (привод ЦРОМа). Конечно, он не работает постоянно. И тянуть многотонный автопоезд ему тем более не приходится. С другой стороны, нагрузки на него все равно немаленькие, то есть, необходим определенный уровень прочности детали и ее размерное соответствие остальному оборудованию узла. Согласитесь, чрезвычайно обидно, а главное бестолково, приехать за много километров к цели, и там обнаружить, что дополнительные органы, на которые вы так рассчитывали, работать не хотят по причине деформации, повреждения или полного выхода из строя кардан-вала. Поэтому приобретение подобных автодеталей у неизвестных продавцов-поставщиков далеко не самая хорошая идея, пусть и кажется такой привлекательной разница в цене – обычно совсем низкие расценки первый признак плохого качества. Конкретная позиция в интернет-магазине ООО «Лидер» представлена карданами, изготовленными на ОАО «Белкард», что само по себе гарантирует соблюдение технических, размерных и физических параметров. При этом вся продукция перед попаданием «на прилавок» проходит дополнительные проверки. И при этом всем этом, цены у нас вполне приемлемые, так как с изготовителем мы работаем напрямую и потому вы избавлены от всякого рода наценок. А еще, с нами просто очень удобно работать. Для покупки подобного специального кардана в нашем магазине, вам необходимо оформить заявку (через Е-мэйл, на странице товара или посредством звонка на указанный телефонный номер), выбрать удобную форму оплаты (наличный расчет или безнал), и указать адрес получателя. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по каждому заказу, причем в случае перевозки по России провоз до офиса транспортной компании не оплачивается. Применение : Устанавливается на грузовые автомобили МАЗ, модели : MA3-630305, MA3-630305, MA3-63035 Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :
Применяемый фланец :
Установленная крестовина :
Параметры вала :
Вал карданный применяется : Привод в грузовых автомобилях МАЗ : Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ. При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня. ТК, с которыми мы сотрудничаемМы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:
Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее. При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки. География и оплата доставкиВсе компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда. Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная. Установка карданного валаРемонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила. Для чего снимать карданДля снятия кардан-передачи есть только три причины:
По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен. Как снять карданный вал с автомобиляКарданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента. Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны. Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы. Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:
Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана. Разборка кардан-передачиЕсли предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии. Установка карданного валаВыполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:
Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину. Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии. Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи. СДЕЛАТЬ ЗАПРОС |
||||||||||||||||||
![]() |