Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 63031-2205006-12

Вал карданный МАЗ 63031-2205006-12

Ваша корзина пуста
Цена: 34145,00

   Пожалуй, только совсем далекий от понимания принципов применения коммерческого автотранспорта человек может думать, что чем больше грузовик, тем он лучше. Если следовать такому сценарию, то идеальными бортовиками и самосвалами можно считать БелАЗ и ему подобные машины, способные за раз перевозить в кузове сотни тонн. На самом деле, целесообразней иметь авто, максимально оптимизированные под конкретные задачи. То есть, для внутригородских перевозок идеальным (если речь идет не о крупногабаритных грузах) будет низкорамный среднетоннажник МАЗ-4370; по региону возить лучше каким-нибудь 10-титонником, вроде МАЗ-5337; на межрегиональных маршрутах разумней будет использовать что-то типа представителей МАЗ-6330.

   Конечно, для дальнебоя оптимальным вариантом являются седельные тягачи, но опять-таки далеко не всегда. Во многих ситуациях именно бортовой автомобиль-тягач, способный и сам неплохо загрузиться и прицеп приличный транспортировать, куда как полезней. Именно для подобных случаев и предназначены 6303-е в большинстве существующих модификаций. Но, как и любой другой класс специализированных машин, они имеют не только специфические условия применения, но и особую конструкцию.

   МАЗ-63031 имеет классическую для трехосников компоновку, то есть, средний мост смещен к заднему, и образует с ним единую систему – заднюю тележку. Подобное расположение предполагает увеличение расстояния до центрального редуктора, а значит, увеличение длины кардан-передачи, именно передачи, так как использование одного очень длинного вала снизит надежность трансмиссии. Ведь рост длины здесь не означает утолщения труб, а при перераспределении масс общая прочность такого тела по определению снизится.

   Поэтому, хоть по каталогу представленный вал карданный МАЗ и позиционируется в единственном числе, но на самом деле это два вала, при установке которых передний дополнительно фиксируется на промежуточной опоре. В то же время, при таком исполнении, проявляются другие особенности конструктива. В частности, увеличивается количество отдельных деталей, следовательно, и соединений между ними, а в комплексе это повышает шансы на поломку, поэтому очень важно не только правильно спроектировать кардан-передачу, но и не отклонятся от стандарта при ее изготовлении.

   По данной позиции отметим, что расстояние до опоры по валу 1076.5 мм, а общая минимальная длина предлагаемой ООО «Лидер» передачи 2558 мм. Так что, как можно было заметить, при чуть ли не трехметровой длине точность отдельных составляющих должна контролироваться до полумиллиметра. Но все комплектующие предложенного кардана изготовлены и собраны в единую систему в цехах «Белкарда», что гарантирует их техническую точность и надежность. И это безо всяких приукрашиваний – белкардовские кардан-передачи МАЗ применяет как штатные, а уж автопроизводителю точно нет резона экономить на прочности-точности. Равно как нет такого смысла и у любого автовладельца, и, к счастью, ему это и не нужно. Так как мы не просто можем продать вам качественный кардан, но гарантировать приемлемую цену и удобный сервис.

  Для покупки вала (передачи) вам следует сделать заявку, для этого к вашим услугам специальная форма на странице товара, телефон или электронная почта (операторы также постараются предоставить вам всю нужную информацию касательно подбора, установки и так далее). Оплату принимаем в том виде, который удобен вам (нал, безнал). В регионы доставка выполняется оптимальным видом транспорта (можете сами назвать перевозчика), до офиса ТК передачу отвезут бесплатно наши курьеры.

Применение :

Карданная передача применяется для привода моста  в автомобилях : МАЗ 

 Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  • Длинна карданной передачи в сжатом состоянии : 2561 мм 
  • Длина переднего вала : 1183 мм 
  • Длина задней части вала с шлицевой частью : 1378 мм 
  • Рабочий ход передачи : 60 мм 
  • Установленный фланец : 540-2201049-Б Евро фланец под торцевые шлицы под 8 отв., диаметром 14 мм, по центрам противоположных отверстий - 205 мм, по ободу - 230 
  • Применяемая крестовина : 7522-2201025-02 крепление стопорными кольцами 
  • Габаритные размеры крестовины : 62 мм х 173 мм 
  • Промопора : 63031-2202086 
  • Вес передачи: 124 кг. 

Применяемый фланец :

540-2201049-Б
В фланце 8мь отверстий
Диаметр отверстий : 14 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) :  205 мм
Максимальный размер (обод) 230 мм
По буртику 223мм
Высота буртика 4 мм

Установленная крестовина : 

 7522-2201025-02
Устанавливается при помощи стопорных крышек
Диаметр подшипника -62мм
Диаметр шипа - 45 мм
Размер по торцу подшипника -173мм
Размер по торцу шипа 161 мм
Вес 5,1кг

Основные параметры: 

  1. Карданная передача 
  2.  Типоразмер VIII
  3.  Обозначение 63031-2205006-12 
  4. Исполнение Схема 2
  5.  Мд 22700 Н*м
  6.  Мр 30000 Н*м 
  7. d x S 105х6 мм.
  8.  D 225 мм.
  9.  а1 24 град. а2 24 град. 
  10. Lmin 2558 мм. 
  11. Ход 60 мм. 
  12. L1 1076.5 мм.
  13.  L2 192.5 мм. 
  14. М 124 кг.

Вал карданный применяется :

Привод   моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-63031
Коробки передач : ЯМЗ-238М

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.