Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 533605-2201006-010

Вал карданный МАЗ 533605-2201006-010

Ваша корзина пуста
Цена: 78819,00

   В 1988 году на конвейере Минского Автозавода появилась новая модель двухосного бортового грузовика – МАЗ-5336. На самом деле базовая модель не являлась самостоятельной разработкой, это была модификация появившегося годом ранее МАЗ-53371. От «исходника» 5336-ой отличался увеличенной почти на метр колесной базой и на полтора более длинной платформой. В дальнейшем минчане сделали и запустили несколько вариаций этой машины, комплектуя их разными платформами и силовыми агрегатами.

   Так в 1990-ом была представлена версия МАЗ-53362, грузоподъемностью под 8.5 тонн, но способная работать в составе 38-тонного автопоезда. И что особенно важно, эта модификация, как и многие другие из серии, получила сертификат стандарта T.I.R. разрешающий ее применение на международных маршрутах. Хорошим моментом было наличие электрофакельного устройства в 300-сильном дизеле, что расширяло на север возможную территорию использования автомобиля.

    В то же время, такая универсальность требовала повышенной прочности всех систем, и передача карданная 533605-2201006-010, используемая на этих машинах, не исключение. Скорее, наоборот, постоянные нагрузки с большой амплитудой изменения, открытость внешнему воздействию и, как следствие, коррозии, только ужесточают требования к данному узлу. Но даже заводской кардан может износиться, особенно, если нарушать правила обслуживания и эксплуатации, а замена дешевым аналогом, это трата времени и денег.

533605-2201006-010

  Тем более что есть отличная альтернатива – купить карданную передачу на МАЗ в нашем интернет-магазине ООО Лидер . Сделанная на «Белкарде», она в точности отвечает стандарту автопроизводителя, а прямые поставки гарантируют оригинальность изделия и приемлемость его цены. А для своих постоянных покупателей и оптовиков мы эту цену дополнительно снизим за счет положенных скидок!

   Внизу на странице вы можете увидеть технические характеристики кардан-передачи, и если это точно то, что вам нужно, то оформляйте заявку через веб-форму или звоните (пишите на «мыло») нашим операторам. Ваше местонахождения значения не имеет – можем отправить покупку в любой российский регион. Также есть выбор и в способах оплаты, мы принимаем наличные и безнал одинаково безропотно. Если потребуется отсрочка, то все можно решить с нашими представителями, главное, не забудьте поднять этот вопрос до оформления заявки.

Применение :

Вал карданный МАЗ (передача карданная) привода заднего моста автомобилей MA3-53362, -53363, -533630, -533605 (бортовые, шасси 4x2), MA3-53362-60 (изотермический фургон 4x2); (ДВС-ЯМЭ-238Д, -ДЕ, -ДЕ2, КПП-ЯМЗ-239) 

Технические характеристики : 

  1. Длинна карданной передачи в сжатом состоянии : 3096 мм 
  2. Длина переднего вала с промопорой : 1308 мм 
  3. Длина задней части вала с шлицевой частью : 1788 мм 
  4. Рабочий ход передаяи : 100 мм 
  5. Установленный фланец : 84-2205023 Евро фланец с торц. шипами 
  6. Фланец карданного вала: под 4 отв., диаметром 15 мм, по центрам противоположных отверстий - 150 мм, по ободу - 180 
  7. Применяемая крестовина : 84-2205025 крепление стопорными кольцами 
  8. Габаритные размеры крестовины : 57 мм х152 мм 
  9. Промопора : 63031-2202086 
  10. Вес передачи: 130 кг. 

Установленный фланец :

 
 84-2205023 Евро фланец
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

 84-2205025
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -57 мм
Диаметр шипа - 40,9 мм
Размер по торцу подшипника -152 мм
Размер по торцу шипа 142 мм
Вес 5 кг

Параметры вала :

  • Карданная передача Типоразмер VIII 
  • Обозначение 533605-2201006-010 
  • Исполнение Схема 2 
  • Мд 22700 Н*м 
  • Мр 30000 Н*м 
  • d x S 105x6 мм. 
  • D 225 мм. 
  • а1 24 град. 
  • а2 24 град. 
  • Lmin 3096 мм. 
  • Ход 60 мм. 
  • L1 1203 мм. 
  • L2 203.5 мм. 
  • М 131 кг. 

Технические характеристики Маз 53363, 53363-022 

  1. Тип кузова Бортовой грузовик 
  2. Тип кабины 3-х местная без спального 
  3. Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 
  4. Привод 4x2 Кол-во передач 8 
  5. Модель коробки передач ЯМЗ-238А 
  6. Объем топливного бака 350 л. 
  7. Макcимальная скорость 100 км/ч 
  8. Грузоподъемность 7700 кг 
  9. Длина грузовой платформы 6100 мм С
  10. наряжённая масса автомобиля 8300 кг 
  11. Полная масса автомобиля 16500 кг 
  12. Полная масса автопоезда 38000 кг 
  13. Шины, размерность 11.00R20 
  14. Длина автомобиля 8620 мм 
  15. Ширина автомобиля 2500 мм 
  16. Высота автомобиля 4000 мм

Вал карданный МАЗ 533605-2201006-010

Вал карданный применяется :

Привод заднего моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-53362, МАЗ-53363, МАЗ-533630, МАЗ-533605, МАЗ-53362-60, МАЗ-5336А5, МАЗ-565846, МАЗ-533605,МАЗ-5336А5
Коробки передач :    ЯМЗ-2381-02, ЯМЗ-239, ЯМЗ-239-02
Двигатели : ЯМЗ-238ДЕ,  ЯМЗ-ДЕ2, ЯМЗ-6582.10

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.