Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 630165-2205006-02

Вал карданный МАЗ 630165-2205006-02

Ваша корзина пуста
Цена: 57667,00

Разрабатывая третье поколение своих автомобилей, конструкторы Минского Автозавода решали две основные задачи:

 - получить модельный ряд с характеристиками, отвечающими международным требованиям к автотехнике;

 - сохранить, и даже приумножить имеющуюся номенклатуру спецификаций.

  Если говорить просто, то все автомобили серии «500» должны были получить своих приемников, но с гораздо лучшими показателями, а их интерьер и экстерьер нужно было изменить кардинально, а не «поверхностно», как это произошло с «промежуточным» поколением 5335-ых.

  Нужно признать, что КБ с поставленной задачей справился, новые грузовики были действительно таковыми во всех смыслах, а набор специализаций даже расширился. И в подавляющем большинстве, все машины, поставленные на конвейер в 1980-ых, оказались настолько удачными, что в базовой или модифицированной версии продолжают выпускаться и сегодня.

  6301-ый МАЗ, представленный как приемник одной из вариаций МАЗ-516, выделялся бы уже одним свом видом, а конкретно – колесной формулой. У этого бортовика одна из задних осей вывешиваемая, то есть, получает сцепление с дорогой и свою долю нагрузки лишь когда общая нагрузка достигает определенного лимита. Соответственно, использование в автоперевозках такой конструкции позволяет заметно оптимизировать расход топлива и снизить износ ряда комплектующих. Тем не менее, в сравнении с другими схемами данная достаточно сложна в реализации, что заметно поднимает ее себестоимость. К тому же, как раз в этот период началось смещение акцентов производства в сторону седельных тягачей… в общем, дальше мелких партий под заказ дело с базовой моделью не пошло.

 Немногим позже перспективность этого вида трехосников все же была оценена (за рубежом они стоят на потоке наравне с седельниками и классическими бортовиками), и было разработано несколько вариаций 6301-го. Например, сегодня на конвейере присутствует самая новая – МАЗ-6310. В свою очередь МАЗ-630165, это одна из модификаций базовой модели, ее основное отличие – установленный ДВС MAN-D2866-LF20 и соответствующая коробка (ZF16S151). Вполне естественно, что изменения в силовом агрегате сказываются и на элементах трансмиссии. В частности на длине и необходимом рабочем ходе карданов.

   Соблюсти же необходимые применительно конкретике оснащения параметры крайне важно. Ведь даже небольшие «нехватка-избыток» длин приводят к весьма неприятным последствиям. Кардан-передача работает «внатяг» или имеет чрезмерную свободу, что вызывает увеличение нагрузки на детали, повышенный их износ, быстрое возникновение дисбаланса и биений. Результат – потери в передаче, короткий срок службы запчастей и узла в сборе, мало того, все сказанное касается и сопрягаемых узлов. Кроме размерности не стоит забывать и об элементарной прочности, все так далеко не малолитражку приходится приводить в движение.

  Вал карданный, а точнее карданная передача из двух валов, представленная на странице, имеет общую минимальную длину 2733 мм, и предназначена для 630165-ых, а также ряда других моделей-модификаций, где ее характеристики придутся к месту. Из наиболее значимых параметров необходимо упомянуть наличие фланцев евротипа с торцевыми шлицами, и евро же крестовину, фиксация которой выполняется стопорными кольцами. Купить ее в ООО «Лидер» означает получить качественное изделие с идеальным соблюдением геометрии и физических параметров – передача изготовлена на гродненском «Белкарде» - заводе, поставляющем детали для штатной комплектации автопроизводителям.

  Заказ может принять по телефону наш оператор или же воспользуйтесь самостоятельными вариантами подачи заявки – отправьте электронное письмо либо заполните форму заказа. Не имеет значения, в каком регионе России вы находитесь, у нас есть возможность отправить покупку в любую область или край. Кстати, даже если вы москвич или житель Подмосковья, то не стоит сразу отказываться от доставки, так как данное изделие далеко немаленькое по весу – 118 кг. Расчеты можно производить наличными или в удобный для вас безналичный способ, предоставление отсрочек оговаривается непосредственно при оформлении.

Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей : 
МАЗ-630165

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.