ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||||||||||||||||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
Вал карданный МАЗ 6317-2205010-14
Ваша корзина пуста
Цена: 53552,00
Три ведущих моста, блокировка дифференциалов система изменения давления в широкопрофильных шинах вездеходного типа. К этому большой дорожный просвет, многоступенчатая трансмиссия, двигатель мощностью от 330 л. с. и возможность работать в составе автопоезда массой до 55 тонн даже на пересеченной местности. Где нужен такой грузовик? Правильно, в армии. Там МАЗ-6317 в основном и эксплуатируется, исполняя все возможные функции армейского авто, а при случае буксирует легкие самолеты. Собственно, данный автомобиль изначально был армейским заказом, вот только заявку на изготовление подавало Министерство обороны одной страны, а трудами конструкторов Минского Автозавода пользуются военные совсем другого государства, и даже не одного. Дело в том, что заказан подобный полноприводник был еще в конце 1980-ых, то есть, МО СССР, но некоторая задержка в проектировке и организации производства привела к тому, что выпуск начали лишь в 1993-ем, когда ни страны, ни ее вооруженных сил в прежнем виде не существовало. Впрочем, востребованность машины от этого не пострадала, напротив, аж три державы пользуются 6317-ими по профилю и еще большее количество стран имеют ее в автопарках пожарных и прочих спецслужб. А еще, этот практически вездеход полюбился многим гражданским, тем, кого проходимость волнует прежде грузоподъемности (хотя, как вы могли заметить, и там тоже все в порядке). В любом случае, машинка интенсивно эксплуатируется множеством людей, соответственно и запчасти для нее интересуют многих. Не исключение и карданные валы, скорее, это даже одна из наиболее популярных искомых систем. Насколько прочным должен быть каждый кардан на таком автомобиле поймет даже непрофессионал, но тяжелые условия и другие факторы делают свое дело, и рано или поздно автовладельцу приходится проводить ремонт заменой. Ставить вместо штатного что-то похуже – себе дороже, дефектный кардан та еще проблема. Здесь вам и потери в передаче мощности-момента, и ускоренный износ деталей (причем не только кардана, но и сопряженных узлов), и постоянный риск выхода из строя посреди маршрута. Последнее особенно неприятно ввиду потенциальной глуши (следовательно, отсутствия какой-то инфраструктуры техсервиса) тех мест, куда бортовой вездеход может забраться. А шансов получить подобный «муляж-кардан) очень много – популярность техники, это всегда привлекательно для изготовителей контрафактных автозапчастей. Показанный здесь вал карданный достаточно прочен, чтобы его можно было ставить на такую машину, не переживая о технической состоятельности конструктив-участка (раздатка – средний мост, конкретные параметры вала и деталей показаны чуть ниже, также их можно уточнить у операторов). Это вам наша компания ООО «Лидер», а также непосредственный изготовитель кардана ОАО «Белкард» гарантируем. Хотя, наверное, и без наших гарантий знающие люди понимают, о чем идет речь – белкардовские кардан-передачи используются при заводской сборке МАЗов (и не только их). Так что изделие априори правильное и по показателям прочности-твердости, и в геометрически-конфигурационном отношении. Заказать кардан (кстати, ставят его не только на базовую модель, но и на ряде модификаций, опять таки, список применяемости ниже) можно электронным письмом, по телефону или прямо на сайте. По необходимости организовывается пересылка транспортными компаниями (любой регион России). Оплата – наличные или безнал. Возможны скидки и отсрочки, но если для первого достаточно оптового заказа, то получить вторую можно только при предварительном согласовании. Применение : Вал карданный применяется для привода мостов в автомобилях : MA3-6317, MA3-631705, MA3-631708, MA3-6425, MA3-642505, МАЗ-642508 Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :
Установленный фланец :
Установленная крестовина :
Параметры вала :
Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей : Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ. При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня. ТК, с которыми мы сотрудничаемМы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:
Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее. При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки. География и оплата доставкиВсе компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда. Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная. Установка карданного валаРемонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила. Для чего снимать карданДля снятия кардан-передачи есть только три причины:
По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен. Как снять карданный вал с автомобиляКарданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента. Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны. Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы. Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:
Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана. Разборка кардан-передачиЕсли предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии. Установка карданного валаВыполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:
Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину. Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии. Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи. СДЕЛАТЬ ЗАПРОС |
||||||||||||||||