Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 6317-2218010-10

Вал карданный МАЗ 6317-2218010-10

Ваша корзина пуста
Цена: 41911,00

   Трансмиссия полноприводных автомобилей с колесной формулой 6х6 в большинстве случаев включает в себя специальную раздаточную коробку. То есть, крутящий момент двигателя преобразуется в стандартной КПП, затем передается на раздатку и только отсюда распределяется по осям. При такой конструкции необходимо полное размерное и физическое соответствие кардана, связывающего КПП и РК (равно как передач на других участках), иначе неизбежны расхождения в фактическом и расчетном моменте, плюс возникает риск механических поломок самого кардана и повреждения деталей сопряженных им узлов.

   Насколько справедливо это утверждение, можно определить на примере одной из моделей Минского Автозавода, тем более что у базовой версии весьма интересная история создания. Речь идет о бортовом автомобиле-вездеходе, в конце 1980-ых заказанном у МАЗа Министерством Обороны СССР. Данная «организация» так и не получила свой заказ, ведь пока шла разработка, и само государство, и Минобороны вместе с ней канули в Лету. Впрочем, этот факт не смутил беларусов, и заказанная машина в 1993 году была поставлена на конвейер. Готовые экземпляры потом все же попали в армию, причем сразу нескольких стран, а также в коммунальные, пожарные и прочие специальные службы. Было и есть немало фермеров в глубинке, предпочитающих именно это авто другим.

   Наличие привода на все колеса, это не просто желание улучшить проходимость, а вынужденный шаг сделать ее возможной в принципе там, где каждое колесо, не являющееся ведущим, будет создавать дополнительное сопротивление. А как видно из примерного перечисления мест применения 6317-ых, работать ему приходится именно в таких условиях. И никакого «запаса» организовать тут не получится, поэтому нарушение функционала, отказ любого из приводов, а тем более основных карданов, ставит под угрозу дальнейшей самостоятельное передвижение. К тому же, 6317-е серьезно отличаются от многих армейских грузовиков-внедорожников – в большинстве своем у них проходимость является приоритетной перед грузоподъемностью. В результате такие машины при габаритах большегруза перевозят полезный вес сравнимый с тем, что берет дорожный среднетоннажник.

   Здесь же ситуация совершенно иная, автомобиль рассчитан на 12 тонн веса на платформе или работу в составе 55-тонного автопоезда. То есть, к технологическим моментам добавляется серьезная весовая нагрузка на колеса, так что ни от стандарта прочности каждой детали и узла в целом, ни от точности в габаритно-конфигурационном отношении отклоняться нельзя. Карданный вал, который предлагает наша компания ООО «Лидер», в сжатом состоянии имеет длину 436.5 мм, и по своим физическим показателям позволяет использовать его как на 6317-ом, так и на целом ряде других моделей МАЗ. Главное, чтобы они входили в перечень применяемости (список и более подробные характеристики изделия смотрите в техописании). Вал изготовлен на ОАО «Белкард» (коим и гарантируется соответствие физическим параметрам), оснащен евро-фланцем (4*15 мм) и сертифицирован согласно существующим стандартам.

   Купить такой вал в нашем интернет-магазине может каждый желающий (работаем с наличными и безналом), для чего нужно лишь сделать заказ (по телефону, Е-мэйлу или через специальную форму на странице товара) и указать адрес получения. Доставка осуществляется при участии официальных компаний-перевозчиков, что означает быстроту перевозок и страховку груза. Если возникли сомнения или сложности при подборе, наши операторы всегда готовы помочь в решении затруднений советом и даже действием.

Применение :

Вал карданный применяется для  привода мостов в автомобилях :  MA3-6317, MA3-631708, МАЗ-641708, МАЗ-6425, МАЗ-642515, МАЗ-651705, МАЗ-651708

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длина карданного вала - 436, 5 мм
  2. длина фланца, до оси шарнира - 98,5 мм
  3. длина вала по осям шарниров - 197 мм
  4. длина вилки скользящей до оси шарнира - 141 мм
  5. Крестовина установлена - 7522-2201025-02 (крепление пластинами и болтами) 
  6. Наружный диаметр подшипника - 62 мм 
  7. диаметр шипа крестовины - 45 мм
  8. Расстояние по торцам подшипников - 173 мм
  9. Расстояние по торцам шипов -  161 мм
  10. Применяемая вилка скользящая - 6317-2218048-20 
  11. Парметры вилки скользящей - шлицы прямобочные, количество шлицев -16, 
  12. внутренний диаметр шлицев - 56 мм
  13. наружный диаметр шлицев - 65 мм
  14.  ширина зуба - 5 мм
  15. наружный диаметр трубы вилки - 95 мм
  16. длина вилки до оси шарнира  - 141 мм
  17. Фланец - 64226-2201049 (с торцевыми насечками)- 4 отверстия * 15 мм
  18. диаметр по центрам противоположных отверстий -150 мм
  19. крутящий момент до разрушения (Мр) - 30000 Nm 
  20. максимальный угол поворота шарнира al = 24°, а2 = 20° 
  21. Вес карданного вала - 42 кг

Применяемый фланец :

 
64226-2201049 Квадратный Еврофланец 
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

 7522-2201025-02
Устанавливается при помощи стопорных крышек
Диаметр подшипника -62мм
Диаметр шипа - 45 мм
Размер по торцу подшипника -173мм
Размер по торцу шипа 161 мм
Вес 5,1кг

Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей : 
МАЗ-6317, МАЗ-631708, МАЗ-63171, МАЗ-641708, МАЗ-642508, МАЗ-642515, МАЗ-651705, МАЗ-651708
Установленные  КПП марок :  МАЗ-202, МАЗ-543205
С установленными двигателями : ТМЗ-8421, ЯМЗ-7511.10

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.