ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
Карданный вал БЕЛАЗ, крестовина кардана БЕЛАЗ 531Белорусский Автомобильный Завод ассоциируется у большинства обывателей с настоящими «автомонстрами» – карьерными самосвалами грузоподъемностью от 100 тонн и выше. Приводить в движение ходовую часть такого автомобиля при помощи классической карданной передачи по большому счёту бессмысленно, её особенности и необходимые размеры не могут быть целесообразными в данном случае. Поэтому, говоря про такой узел, как карданный вал БелАЗ, вроде пришлось бы ограничиваться исключительно описанием рулевого управления. Но на самом деле данная производственная единица является весьма востребованным товаром, и интересует очень многих… Карданый вал БелАЗДаже если бы речь шла действительно только об элементе, соединяющим рулевую колонку и механизм автомобиля, то и тогда распространенность и важность деталей была бы достаточной. Но, во-первых, спецификация, благодаря которой завод в Жодино получил мировую известность, не ограничивается исключительно сверхмощными самосвалами-карьерниками, есть здесь и машинки поменьше. Например, Белаз-540а способен перевозить порядка 27 тонн, и является очень массовый моделью, используемой почти на всех крупных и не очень открытых карьерах России, постсоветского пространства и часто в дальнем зарубежье. А еще, его часто используют как строительный самосвал на других объектах. Ещё важнее то, что жодинский конвейер, а точнее множество производственных линий занимаются изготовлением не только самосвальных шасси. В перечень продукции предприятия входит специальная карьерно-производственная техника, машины для подземных работ, классические бульдозеры, различные вариации погрузчиков и аэродромные тягачи. И практически все они оснащаются трансмиссией классической конструкции, а там, где все же применена гидромеханическая передача, все равно имеется стандартный карданный вал, состоящий из привычного набора деталей:
Размеры, конфигурация, а иногда и материалы, все это варьируется для оптимизации оснащения машин, с поправкой на их силовые агрегаты, дополнительное оборудование и специализацию применения. Но, необходимо сделать поправку – на большом количестве машин с ГПМ, в частности на тех, что эксплуатируются в условиях бездорожья и на крайне плохом покрытии, карданный вал БелАЗ может отличаться в ряде нюансов. Так уже упомянутые 540-е могут оснащаться следующим вариантом кардан-передачи:
На элементе крепления к двигателю стоит заострить внимание – здесь имеется центрирующий палец, который помимо прямых «обязанностей» выполняет некоторые задачи при регулировке клапанного механизма. Так что целостность и конфигурационная точность деталей приобретает еще большую важность. Характерные проблемы карданов БелАЗ, и как их избежатьДействительно характерными неисправностями для белазовских карданов в сравнении с другими большегрузами, можно назвать как раз потерю рабочих характеристик тех самых эластичных соединений – затвердение, растрескивания, разрывы. Часто они являются следствием неправильного монтажа или нарушений при центрировании сопряжения. В остальном проблемы те же, что и везде – старение и рабочий износ материала, химическая коррозия, перегрузы и невыполнение водителем механиком своих обязанностей по обслуживанию системы. Разве что еще присутствует чуть больший процент физических повреждений, да и то вряд ли он выше, чем у полноценных лесовозов и других полноприводников. Соответственно и рекомендации для тех, кто интересуется, как продлить срок службы карданной передачи БелАЗ будут предсказуемыми и ожидаемыми. Обычный набор, обуславливаемый особенностями конструкции и выполняемых работ:
Игнорирование дефектов и эксплуатация техники с поврежденными карданом, не только снижает экономическую целесообразность рабочих процессов, но и грозит большими затратами времени и денег. Ремонтировать всё равно придётся, но за то время пока ремонт откладывался, неисправные детали послужат причиной усиленного износа, а возможно и разрушения других составляющих. В том числе есть опасность повреждения запчастей агрегатов трансмиссии – КП и редукторов. Все ремонтные работы должны проводиться согласно предусмотренным технологиям, а для замены можно использовать исключительно качественные сертифицированные комплектующие. Установка более дешевого контрафакта от неизвестного производителя часто приводит к тем же последствиям, что и работа с заведомо неисправной передачей, и вы только зря потратите деньги на покупку. Такая «экономия» совсем лишена смысла еще и ввиду того факта, что есть наша компания ООО «Лидер» в интернет-магазине которой вы можете купить карданные передачи БелАЗ и комплектующие к ним с гарантией качества и по приемлемым ценам. Заявки принимаются по телефону, через электронную почту и на сайте. Оплатить товар можно наличными или по безналу, получение отсрочки потребует предварительного согласования с представителем компании. При необходимости организовываем пересылку перевозчиками в любой регион РФ (при наборе установленной сумы и всегда до ТК доставка бесплатная). Для оптовых и постоянных покупателей персональные скидки. |
||
![]() |