Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный БЕЛАЗ Каталог валов БЕЛАЗ Вал карданный БЕЛАЗ 548А-2208014-01

Вал карданный БЕЛАЗ 548А-2208014-01

Ваша корзина пуста
Цена: 13278,00

  Первые годы своего существования завод в Жодино (БССР) занимался производством и ремонтом разнообразной специальной дорожной техники. Но после того как сюда было перенесено производство МАЗ-525, история предприятия неразрывно связана с изготовлением карьерных самосвалов, тягачей и прочей, сверхмощной техники. За прошедшие пол столетия жодинцы неоднократно теряли и возвращали себе «звание» производителя самого грузоподъемного автомобиля, но при этом тут никогда не забывали и о «средней» категории, машинах, рассчитанных на перевозку 30-40 тонн.

  Как раз к 40-тонникам принадлежит и линейка самосвалов БелАЗ-548. Базовая модель и ее первая модификация БелАЗ-548А производились недолго, уступив место на конвейере более новым версиям. Но практически все вариации этой серии до сих пор можно увидеть в реальной эксплуатации, невзирая на весьма почтенный возраст некоторых экземпляров. И одной из причин такого долголетия можно считать реализованное решение относительно обустройства трансмиссии.

  Так уже на 548А стоял комбинированный агрегат из гидродинамического трансформатора и трехступенчатой КП. Но ГМП в принципе очень чувствительна к колебаниям маховика, поэтому их соединение тоже устроено интересно – через упругую муфту и вал карданный 548А-2208014-01, который часто называют «полукарданом». При адекватном исполнении и соединении деталей такое решение позволяет облегчить жизнь и водителю, и механикам, ведь управление простое и надежное, а детали служат дольше.

  Но даже самые качественные узлы при подобной специфике использования техники все равно изнашиваются, и если вам требуется купить полукардан БелАЗ, то наша компания ООО Лидер готова предложить вам изделие с гарантией качества и по очень привлекательной цене. У нас представлена продукция гродненского «Белкарда», которая даже не нуждается в дополнительных доказательствах своей технической и физической состоятельности, а прямые поставки от изготовителя обеспечивают оригинальность товара.

  Заказать вал карданный можно на сайте, а также по телефону или через Е-мэйл. Оплату принимаем в наличном и безналичном виде, возможно предоставление отсрочек (условия получения уточняйте у представителей). Организовываем доставку транспортными компаниями во все российские регионы (до ТК бесплатно). Для оптовиков и постоянных покупателей персональные скидки.

Применение :

Устанавливается на  автомобили  :    БелАЗ-548А, БелАЗ-754857,  БелАЗ-7925 

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Применяется совместно с муфтой 548А-2208013, образуя объединяющий каталожный номер 548А-2208010. 
  2. Общая длина шарнира - 486мм
  3. Длина фланца до оси шарнира - 88мм
  4. Длина шлицевого конца до оси шарнира- 398мм
  5. Внутренний диаметр трубы и толщина стенки -82x3,5мм
  6. Применяемая крестовина - 53205-2205025-01 (крепление пластинами и болтами) 
  7. Наружный диаметр подшипника крестовины 50мм диаметр шипа крестовины- 33,62мм
  8. Расстояние по торцам подшипников -155мм
  9. Расстояние по торцам шипов -143мм
  10. Диаметр окружности описанной элементами шарнира -205мм присоединение фланца - 12 отверстий под 12,4мм
  11. Диаметр по центрам противоположных отверстий -185мм, обод (D) = 205мм
  12. Диаметр буртика -198мм, высота буртика - 4мм
  13. Применяемый шлицевый конец 548А-2208020-10 с прямобочными шлицами (16 х 56 х 65 х 6,23) 
  14. Основные параметры: шарнир карданный 
  15. Обозначение 548А-2208014-01 
  16. Lmin 486 мм.

Применяемый фланец :

540-2201049-11
В фланце 12-ть отверстий
Диаметр отверстий : 12,4 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) :  185 мм
Максимальный размер (обод) 205 мм
По буртику 198 мм
Высота буртика 4 мм

Установленная крестовина : 

 
4310-2205025-02, 53205-2205025-01
Устанавливается при помощи стопорных крышек
Диаметр подшипника -50 мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес  кг

Карданный вал применяется в грузовых автомобилях БЕЛАЗ, моделей :

БелАЗ-548А, БелАЗ-754857, БелАЗ-7925

В нашей фирме Вы можете заказать шарнир карданный БеЛАЗ 548А-2208010, позвонив нам по контактному телефону +7(495)762-38-48. Также можно выполнить заказ в электронном виде. Мы отправим Ваш заказ любой железнодорожной или автомобильной транспортной компанией, если заказ срочный мы можем отправить Ваш карданный вал авиа перевозчиками. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки, но, в основном, не более 2-3 дней. Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты: наличными, если Вы являетесь частным лицом или безналичным расчетом от юридического лица. Если у Вас появились сложности с выбором вала, Вы можете воспользоваться каталогом, расположенным на нашем web сайте или проконсультироваться у наших менеджеров: необходимо уточнить марку автомобиля, год выпуска, тип коробки передач и двигателя. Если Вы не нашли в каталоге нужный Вам карданный вал, отправьте нам запрос с необходимыми параметрами и наши менеджеры предоставят подробный ответ о возможности заказа такого вала напрямую с завода изготовителя.

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.