Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный БЕЛАЗ Каталог валов БЕЛАЗ Вал карданный БЕЛАЗ 7555-2202010

Вал карданный БЕЛАЗ 7555-2202010

Ваша корзина пуста
Цена: 23147,00

  При создании своей техники конструкторам Белорусского Автозавода приходится учитывать не только необходимость загрузки большого количества груза, но и то, что езда и транспортировка происходят, как правило, по технологическим дорогам. Фактически, это едва разровненные проезды около и в самих открытых карьерах немалой глубины. В результате от каждой системы, узла и детали требуется максимальная прочность, идеальная точность и правильность сопряжений.

   В полной мере это касается и семейства БелАЗ-7555, карьерных самосвалов грузоподъемностью 55-60 тонн. Эта линейка рассчитана на самые тяжелые дорожные условия, рельефы, а еще ее модификации оптимизируют под разный климат (допускаемый заводом температурный диапазон эксплуатации от -50 до +50 Цельсия). Это одни из самых тяжелых машин из тех, что еще оснащаются гидромеханической трансмиссией, а ее особенностью является высокая чувствительность к колебаниям маховика.

  Чтобы нивелировать этот неприятный момент, в сопряжении ДВС с КП применена упругая муфта и вал карданный 7555-2202010, но сразу нужно уточнить, что он хоть и подходит для многих версий, но не для всех. Поэтому, если вы собираетесь купить карданный вал БелАЗ, обязательно просмотрите технические характеристики, приведенные ниже на странице. Или, как минимум, сверьте список применяемости по модификациям, тем более, что этот кардан применяют и на более тяжелых карьерниках для привода КОМа.

  Качество, то есть, геометрическую точность и физическую прочность кардан-передачи, предлагаемой нашей компанией ООО Лидер гарантирует ее производитель – гродненский ОАО «Белкард». Изделия именно этого завода ставятся на БелАЗы (и многие другие марки авто) в качестве штатных, то есть, они априори одобрены автоизготовителями. А прямые поставки из Гродно к нам будут залогом оригинальности продукта (а заодно и весьма приемлемых цен).

   Для оформления заявки на приобретение воспользуйтесь автоматической формой или свяжитесь с нашими операторами по телефону либо Е-мэйл. Комплектация заказа обычно занимает не более одного-двух дней   (больше для редких позиций и очень больших объемов). Товар выдаем на нашем центральном складе или же пересылаем транспортной компанией в нужный регион (только по России, до перевозчика бесплатно). При оптовых закупках, а также для наших постоянных клиентов действуют специальные цены (подробная информация у представителей).

Применение :

Устанавливается на грузовых автомобилях БеЛАЗ,  привода коробки отбора мощности (КОМ) автомобилей БелАЗ-75132, БелАЗ-751321, БелАЗ-75141, БелАЗ-75302, также привода гидромеханической передачи (ГМП) автомобилей БелАЗ-7555, БелАЗ-75551, БелАЗ-75553, БелАЗ-7555А, БелАЗ-7555В, БелАЗ-7555С, БелАЗ-7555D, БелАЗ-7555G

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Фланец 540-2208049-11 (гладкий, круглый) -12 отверстий * 12,4 mm, 
  2. диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) = 185mm, 
  3. обод (D) = 205 mm, диаметр буртика (D2) = 198 mm, 
  4. высота буртика (h) = 4 mm 
  5. Крестовина - 4310-2205025-02, 53205-2205025-01 (крепление пластинами и болтами) 
  6. Наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm, 
  7. диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm 
  8. Расстояние по торцам подшипников (Н) =155 mm, 
  9. расстояние по торцам шипов (h) = 143 mm 

Применяемый фланец :

540-2201049-11
В фланце 12-ть отверстий
Диаметр отверстий : 12,4 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) :  185 мм
Максимальный размер (обод) 205 мм
По буртику 198 мм
Высота буртика 4 мм

Установленная крестовина : 

 
4310-2205025-02, 53205-2205025-01
Устанавливается при помощи стопорных крышек
Диаметр подшипника -50 мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес  кг

Параметры вала : 

  • Карданный вал Типоразмер VII 
  • Обозначение 7555-2202010 
  • Исполнение Схема 11 
  • Мд 12500 Н*м 
  • Мр 18000 Н*м 
  • d x S 94х4 мм. 
  • D 220 мм. 
  • a1 23 град.
  • a2 23 град. 
  • Lmin 696 мм. 
  • Ход 44 мм. 
  • M 38.5 кг.
     

Вал карданный БЕЛАЗ  7555-2202010

 Карданный вал применяется в грузовых автомобилях БЕЛАЗ, моделей :

БелАЗ-75132, БелАЗ-751321, БелАЗ-75141, БелАЗ-75302, БелАЗ-7555, БелАЗ-75551, БелАЗ-75553, БелАЗ-7555А, БелАЗ-7555В, БелАЗ-7555С, БелАЗ-7555D, БелАЗ-7555G

 Заказать карданный вал БЕЛАЗ 7555-2202010 можно по контактному телефону +7(495)762-38-48. Или отправить нам заказ в электронном виде, указав условия доставки и способ оплаты. Оплату можно выполнить наличным или безналичным расчетом любым, удобным Вам, способом. Доставка карданного вала производится авиа, авто и ж/д перевозчиками, что дает возможность минимизировать сроки и стоимость доставки. На сайте нашей фирмы расположен электронный каталог. Указав там модель двигателя, двигатель, коробку передач и год производства, Вы сможете верно выбрать нужный Вам карданный вал. В случае, если в каталоге нет подходящего Вам карданного вала, отправьте нам запрос с нужными параметрами и наши менеджеры предоставят подробный ответ о возможности заказа подобного вала напрямую с завода изготовителя. Сроки доставки автотранспортной компанией составляют, обычно, два, три дня, в зависимости от удаленности от Москвы.

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.