Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный БЕЛАЗ Каталог валов БЕЛАЗ Вал карданный БЕЛАЗ 7820-2208010-02

Вал карданный БЕЛАЗ 7820-2208010-02

Ваша корзина пуста
Цена: 25224,00

   Конечно, самая известная категория производимой Белорусским Автозаводом техники, это карьерные самосвалы, среди которых есть настоящие «монстры», в чьих кузовах помещается 100, 200 и больше тонн породы. Загрузить такую «малютку» обычным погрузчиком будет весьма проблематично, и не только из-за большого объема, но и из-за серьезной высоты борта. Поэтому вполне логично в Жодино делают и специальные карьерные погрузчики бульдозеры, заметно превосходящие те, что видит простой обыватель.

   Семейство БелАЗ-7820 включает в себя несколько модификаций фронтальных погрузчиков и бульдозеров, предназначенных для горнодобывающих служб. Размеры и возможности этих машин легко можно представить по всего одному параметру – в базовой версии ковш 7820-го вмещает в себя около 6 кубометров. В переводе на скальную породу получается примерно 10000 кг за один захват, и при этом речь идет не шагающем экскаваторе, а о колесной машине!

   Ни о какой «чистой» механике здесь даже не стоит думать, единственным адекватным решением при конструировании трансмиссии такой спецтехники стала гидромеханическая передача. Но для ее привода все равно нужны карданы, и вал карданный 7820-2208010-02 как раз один из вариантов возможной комплектации 7820-ых и не только их. При этом стоит учесть, что в конструктиве модификаций присутствует вариативность, поэтому, прежде чем купить карданный вал погрузчика-бульдозера БелАЗ обязательно сверьте его технические характеристики (приведены ниже).

   Соответствие кардан-передачи, предлагаемой нашей компанией ООО Лидер физическим и геометрическим стандартам автопроизводителя гарантируется. Ведь в нашем интернет-магазине представлена продукция гродненского ОАО «Белкард», априори сертифицированный и одобренный продукт. Гарантией оригинальности, а заодно и приемлемых цен можно считать тот факт, что все изделия мы получаем от изготовителя напрямую, без посредников.

  Заказать кардан-передачу можно по телефону, написав на наш электронный адрес или просто заполнив форму на странице товара. Рассчитываться за приобретаемые запчасти можно по безналу или наличными, предоставление отсрочек и размер скидок (для оптовиков и постоянных клиентов) оговаривается отдельно. Жители других регионов свои покупки могут получить посредством пересылки транспортной компанией (только по России), доставка до офиса перевозчика бесплатная.

Применение :

Устанавливается на   погрузчики и бульдозера БелАЗ-7820 (ТО-41),  БелАЗ-7822, БелАЗ- 782201, 782206, 7823, 782301, 782306, 78221, 782211, 782216, 78231, 782311, 782316, 782207, 782307 

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  • Фланец 540-2208049-11 (гладкий, круглый) -12 отверстий * 12,4 mm, 
  • диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) = 185mm, 
  • обод (D) = 205 mm, диаметр буртика 
  • (D2) =198 mm, 
  • высота буртика (h) = 4 mm 
  • Крестовина - 4310-2205025-02, 53205-2205025-01 (крепление пластинами и болтами) 
  • Наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm, 
  • диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm 
  • Расстояние по торцам подшипников (Н) =155 mm, 
  • расстояние по торцам шипов (h) = 143 mm 

Применяемый фланец :

540-2201049-11
В фланце 12-ть отверстий
Диаметр отверстий : 12,4 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) :  185 мм
Максимальный размер (обод) 205 мм
По буртику 198 мм
Высота буртика 4 мм

Установленная крестовина : 

 
4310-2205025-02, 53205-2205025-01
Устанавливается при помощи стопорных крышек
Диаметр подшипника -50 мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес  кг

Параметры вала : 

  1. Карданный вал 
  2. Типоразмер VII 
  3. Исполнение Схема 11 
  4. Мд 12500 Н*м 
  5. Мр 18000 Н*м 
  6. d x S 94х4 мм. 
  7. D 220 мм. 
  8. a1 23 град. 
  9. a2 23 град. 
  10. Lmin 951 мм. 
  11. Ход 44 мм. 
  12. M 41 кг.
     

Вал карданный БЕЛАЗ  7820-2208010-02

 Карданный вал применяется в грузовых автомобилях БЕЛАЗ, моделей :

БелАЗ-7820, БелАЗ-7822

 Чтобы заказать вал карданный БЕЛАЗ 7820-2208010-02 нужно отправить нам запрос в электронном виде, указав условия доставки и способ оплаты или позвонить по телефону нашей фирмы +7(495)762-38-48. Доставка заказа выполняется авиа, ж/д и авто перевозчиками, что дает возможность минимизировать стоимость и сроки доставки. Если у Вас появились сложности с выбором вала, Вы можете воспользоваться каталогом, размещенным на нашем web сайте или позвоните нам: понадобится указать марку авто, год производства, двигатель и коробку передач. Если в каталоге нет необходимой Вам детали, отправьте нам запрос и менеджеры нашей компании предоставят подробный ответ о возможности заказа подобного карданного вала непосредственно с завода изготовителя. Рассчет может быть выполнен любым, удобным Вам, способом: наличными, если Вы являетесь частным лицом или безналичной оплатой от юридического лица. Доставка компанией-грузоперевозчиком выполняется в кратчайшие сроки, но, обычно, не свыше 2-3 дней.

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.