Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный КРАЗ Вал карданный КрАЗ Вал карданный КраЗ 74-2205010-01

Вал карданный КраЗ 74-2205010-01

Ваша корзина пуста
Цена: 29805,00

   Как только Кременчугским Автозаводом была поставлена на поток знаменитого «лаптежника» - трехосного тяжелого грузовика повышенной проходимости КрАЗ-255Б, практически сразу начались работы над автомобилем, способным его заменить. Расчет был прост – ввиду элементарности конструкции 255-е скоро устареют, но к этому моменту уже будет готов приемник. Н самом деле все получилось немного не так. Во-первых, с производством 260-ых пришлось повременить из-за неготовности конвейера (в частности не было необходимых мощностей для изготовления цельнометаллических кабин). Во-вторых, завод имел немало заказов на предшественника, и из-за большей стоимости новую машину внедряли постепенно.

   В итоге 255-ый производился параллельно и почти до самого конца производства 260-ых, а потом предприятие поставило новую версию грузовика-внедорожника КрАЗ-6322. Он прошел на смену своим легендарным «собратьям» в 1994 году и производится по сегодняшний день. Как и его предшественники, это тяжелый трехосник, предназначенный для транспортировки грузов и (или) личного состава общим весом до 10 тонн по дорогам и бездорожью. Машина может похвастаться полным приводом, системой регулирования давления в шинах, укороченными свесами и мощными моторами.

   Кстати о моторах – в базовой комплектации на машину устанавливались дизель-моторы серии ЯМЗ-238, но ввиду известных событий после 2014 года предприятие официально перешло на другие дизеля, в частности на Ford-Ecotorq 9.0L 360PS. Однако, под заказ до сих пор можно получить машину с ярославским двигателем (из имеющихся запасов или привезенным через Беларусь).

   Как бы там ни было, но все перечисленные модели, это мощные машины, для которых очень важна точность и прочность трансмиссии. И на всех них, кроме КрАЗ-255Б, может устанавливаться вал карданный 74-2205010-01, как основной привод среднего моста. Штатный кардан на этих авто весьма крепок, но на него оказывается чересчур сильное воздействие, чтобы он смог «пережить» сам автомобиль:

  • Деформационное – передача крутящего момента под углом и так дает серьезный скручивающий эффект, а в сочетании с массой машины шансы на повреждение вала весьма велики
  • Истирающее – большое количество подвижных соединений априори означает серьезное трение, что вкупе с вышеназванными факторами гарантирует неслабый износ даже при качественной смазке
  • Коррозийное – технические жидкости, влага в чистом виде и из грязи или снега, а также химические реагенты дорожных смесей обеспечивают заметное разрушение поверхностных слоев

   Принимая во внимание все сказанное, легко предположить, что даже при самом хорошем и регулярном обслуживании кардан может поломаться, и тогда потребуется замена, причем такая, которая, как минимум, не уступит по качеству штатному. Наша компания ООО «Лидер» может предложить, пожалуй, лучший из возможных вариант – у нас вы можете купить карданный вал КрАЗ идентичный тому, что ставиться на машину на заводе. Причем речь не об аналоге, а именно о таких же карданах, ведь в базе на авто ставят Белкардовские валы, и как раз их мы предлагаем, причем по ценам, очень даже приемлемым.

  Особенно стоимость единицы порадует оптовиков и постоянных покупателей, так как для этих категорий клиентов у нас действует программа персональных скидок. Платить можно наличными или по безналу, предоставление отсрочки возможно после предварительного согласования условий. Товар выдаем на складах или организовываем пересылку, доставка проводиться только по территории РФ, по Москве бесплатно. Заявки принимаются по телефону, на сайте и через Е-мэйл.

Применение :

Устанавливается на грузовые автомобили КРАЗ,  вал для привода моста в моделях  :   КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г, КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446, аналог 260-2205010-10/11

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длинна вала в сжатом состоянии : 1586 мм 
  2. Рабочих ход( максимальное удлинение) : 60 мм 
  3. Установленный фланец : 500А-2201049-30 
  4. Характеристики фланца : 8 отв. диаметр болтов 12,1 мм, расстояние между противоположными отверстиями - 155 мм по ободу 175 мм 
  5. Крестовина : 853205-2205025-12 
  6. Размеры крестовины, мм: 50 мм -155 мм 
  7. Вес вала карданного : 45 кг 

Установленный фланец :

500А-2201049-30 Круглый
В фланце 8-мь отверстий
Диаметр отверстий : 12,1 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 155мм
Максимальный размер (обод) 175мм
Диаметр по буртику 132мм
Буртик высотой 3мм

Установленная крестовина : 

53205-2205025-12
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -50мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес 3,12 кг

    Заказать карданный вал КРАЗ  Вы можете по контактному телефону +7(495)762-38-48. Также можете отправить нам запрос в электронном виде, выбрав способ оплаты и условия доставки. Доставка заказанной детали выполняется при помощи автотранспортной компании, в минимальные сроки. Вы можете выбрать оптимальный для Вас способ расчета: безналичной оплатой от юридического лица или наличными, если Вы являетесь частным лицом.  
     Если у Вас возникли проблемы с выбором карданного вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом или позвонить нам. В каталоге необходимо указать марку машины, год производства, коробку передач и двигатель. Если Вы не нашли в каталоге подходящую Вам модель, отправьте нам запрос с необходимыми параметрами и менеджеры нашей компании проинформируют Вас о возможности заказа этого вала непосредственно с завода изготовителя. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки, но, обычно, не свыше двух-трех дней .

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.