Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный КРАЗ Вал карданный КрАЗ 210-2201010-19 вал карданный КраЗ

210-2201010-19 вал карданный КраЗ

Ваша корзина пуста
Цена: 25224,00

   Тяжелый грузовик КрАЗ-250 попал на конвейер в 1978 году и выпускался до 1992-го (под заказ машину делали до 1994 года). Большая часть идей разработки принадлежит конструкторам Кременчугского Автозавода, но непосредственное участие в создании машины также принимали МВТУ и НАМИ. Как раз из-за ряда доработок массовое изготовление семейства задержалось – необходимо было переделывать основной конвейер. В базовой версии это бортовой грузовик снаряженным весом 10 400 кг, способный принимать груз до 14.5 тонн, на его основе также делались шасси под дооборудование (краны, автоцистерны и прочее), а также седельный тягач и опытный самосвал.

  Параллельно с 250-ым производился КрАЗ-260, а в 1992 году в Кременчуге стали выпускать седельники КрАЗ6443 и самосвалы КрАЗ-6510. Последние две версии имели такую же колесную базу, как и КрАЗ-250, потому степень унификации их деталей еще больше, чем у перечисленных выше и 260-го. Но в любом из названных случаев речь е, предназначенной для транспортировки серьезных грузов по дорогам любых категорий, а в ситуации с 260-ыми еще и по бездорожью, что обуславливает необходимость в очень качественной трансмиссии.

  Однако каким бы прочным не был тот же кардан, существует высокая вероятность его поломки. Восстановить поврежденную часть удается далеко не всегда, и карданный вал 210-2201010-19 предназначен для тех автовладельцев, на чьих машинах (из названных линеек) хвостовая составляющая привода заднего же моста пришла в негодность. Также стоит отметить, что данный кардан хорошо подходит для челябинского грейдера ДЗ-98В1. Если вы не уверенны в модели техники, то убедиться в совместимости узла с ней можно, просмотрев технические характеристики, приведенные ниже на странице

   Естественно, совместимость по размерам, это не единственное, о чем нужно помнить. Также требуется максимально доступная из возможных прочность, а также соответствие материала предусмотренному стандарту. Ведь на кардан-передачу воздействует слишком много факторов:

  1.  - специфика ее конструкции-функционала;
  2.  - химическая коррозия, как следствие попадания воды, технических жидкостей и других агрессивных составов (дорожные смеси и прочее);
  3.  - банальное старение металла;
  4.  - неправильное обслуживание и (или) эксплуатация транспортного средства.                                  

   Наша компания не дает собственных гарантий качества продукта, мы лишь гарантируем его оригинальность, но в данном случае это то же самое, ведь мы предлагаем изделия гродненского «Белкарда». А это предприятие не только считается лучшим в изготовлении карданных передач и комплектующих в СНГ, но является официальным поставщиком данной категории запчастей для многих автостроительных предприятий, в том числе и для КрАЗа. То есть, у нас можно купить абсолютный аналог штатной передачи КрАЗ, а с учетом прямого сотрудничества это означает еще и приемлемые (одни из самых низких в России) цены. Мало того, для постоянных клиентов и оптовых покупателей у нас предусмотрена система персональных скидок!

  Заказать карданный вал можно прямо со страницы каталога либо сделайте заявку по телефону или через электронную почту. Оформление выполняется мгновенно, сроки комплектации зависят от объемов и того, берете вы товар, имеющийся в наличии, или оформляете изготовление под заказ. При расчетах можно использовать наличные или безналичные формы оплаты, предоставление отсрочки потребует предварительной договоренности. Покупку можно забрать самому или заказать доставку, пересылка возможна только в пределах РФ, по столице выполняется бесплатно.


Применение :

Устанавливается на грузовые автомобили,  вал для привода  : КрАЗ-250, КрАЗ-255Б, КрАЗ-256, КрАЗ-257, КрАЗ-258, КрАЗ-6444, КрАЗ-6510, КрАЗ-65101 и других моделей 


Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длинна вала в сжатом состоянии : 1001 мм 
  2. Рабочих ход( максимальное удлинение) : 100 мм 
  3. Установленный фланец : 4310-2205023-10 
  4. Характеристики фланца : 8 отв. диаметр болтов 10,1 мм, 
  5. Расстояние между противоположными отверстиями - 185 мм 
  6. По ободу 205 мм
  7. Крестовина : 53205-2205025-12 
  8. Размеры крестовины, мм: 50 мм -155 мм 
  9. Вес вала карданного : 39 кг 

Установленный фланец :

 
4310-2205023-10 Круглый
В фланце 8-мь отверстий
Диаметр отверстий : 10,1 мм
Расстояние по центрам противоположных отверстий 185 мм 
Максимальный размер (обод) 205 мм
Диаметр по буртику 198мм
Буртик высотой 2,5 мм

Установленная крестовина : 

 4310-2205025-02 
Устанавливается при помощи крышек
Диаметр подшипника  50 мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм

   Вал карданный применяется :  КрАЗ, ЧСДМ, БТЗ, Ж/Д
  Применение: привода заднего моста а/м КрАЗ-250,  КрАЗ-250К ("Днепр", универсальное шасси),  КрАЗ-255Б,  КрАЗ-255Б1 (бортовые),  КрАЗ-255В1 (тягач),  КрАЗ-256,  КрАЗ-256Б (самосвалы),  КрАЗ-256БВ (шасси),  КрАЗ-257,  КрАЗ-257Б1 (бортовые),  КрАЗ-258,  КрАЗ-258Б1 (седельные тягачи),  КрАЗ-258В,  КрАЗ-6444 (седельный тягач),  КрАЗ-6510,  КрАЗ-651001 (самосвалы),  КрАЗ-65101 (шасси), основной (привода раздаточной коробки) а/м КрАЗ-250,  КрАЗ-250К "Днепр",  КрАЗ-65101,  КрАЗ-65101-40 (универсальные шасси),троллейбусов БТЗ (Башкирия),
  В ж/д технике: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины для стрелок и пути ВПРС-02, ВПРС-03; в тепловозах ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М (привода механизмов со стороны холодильников),
в грейдерах ЧСДМ ДЗ-98В1, ЧСДМ ДЗ-98В3, ЧСДМ ДЗ-98В5, ЧСДМ ДЗ-98В7, ЧСДМ ДЗ-98В9 (вал первой промопоры)

Аналоги и модификации: 210-2201010-16 (базовая модель украинских производителей), 210-2201010-17, 210Т-2201010-17 (с трубой 82х3,5 и открытой шлицевой), 210-2201010-18 (с применением вилок под стопорные кольца)

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.