Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ Каталог ЛиАЗ 5256А-2201011-70Д вал карданный ЛиАЗ

5256А-2201011-70Д вал карданный ЛиАЗ

Ваша корзина пуста
Цена: 31045,00

   Еще во времена СССР, а именно в 1986 году Ликинский Автобусный завод поставил на конвейер семейство высокопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5256. Несмотря на появление большого количества более новых машин эта модель до сих остается в производственной номенклатуре предприятия и пользуется неплохим спросом. Поэтому неудивительно, что данный автобус в своем классе является наиболее массовым на территории СНГ – уже в 2016 году количество выпущенных экземпляров перевалило за 25 000 единиц. Сегодня их можно встретить практически в каждом большом и не очень городе России, а также во многих странах ближнего и дальнего зарубежья.

  Распространенности семейства поспособствовал и тот факт, что ликинцами был налажен выпуск сразу четырех вариаций – городской, региональный, специальный и для перевозки детей. Удачность конструкции подтверждается появлением модификаций ЛиАЗа и ряда автобусов других марок, сделанных на базе 5256-ых. Уникальность базовой модели заключается в том, что этот автобус является первым серийным пассажирским городским транспортом, на котором была установлена гидромеханическая коробка передач. Пару ГМП в зависимости от модификации мог составлять горизонтальный дизель Raba-MAN либо отечественный V-образный движок 740.

   Удивительно сейчас это говорить, но после первых 5 лет производства его прекратили! Коробку-автомат Львовского производства никак не могли довести до ума, попытки использовать механику могли прокатить на междугородных, но не на городских маршрутах и большинство автопарков с большой неохотой меняли пусть и несовершенные, но знакомые и привычные старые модели на новую. Ситуация изменилась позже, когда стала реальностью установка импортных европейских двигателей (Caterpillar, Cummins) и коробок передач Voith, да и Ярославский Моторный к тому моменту мог предоставить что-то достойное внимания.

   Однако каким бы ни был силовой агрегат, его мощь необходимо было передавать, а кардан-передача в принципе один из самых уязвимых узлов автобуса, особенно если речь идет о городской эксплуатации. К тому же, следует считаться и с тем фактом, что многие рабочие экземпляры сегодня являются откровенными ветеранами и их трансмиссия требует ремонта. Предлагаемый на данной странице вал карданный 5256А-2201011-70Д предназначен для замены поврежденного или слишком изношенного привода заднего моста ЛиАЗ-525657. Также этот вал может использоваться на автобусах более позднего выпуска, в частности на машинах семейства ЛиАЗ-5292.

   В обоих случаях это большие машины с реальной вместимостью под 100 человек, и естественно, что кроме технической точности их карданы должны обладать определенным запасом прочности. Поломка такого транспортного средства на маршруте чревата серьезными проблемами, включая массу жалоб от пострадавших пассажиров. Поэтому следить за состоянием карданов необходимо постоянно, при обнаружении проблем проводить ремонт восстановлением или заменой отдельных деталей, а в случае невозможности менять кардан-передачу в сборе.

  Такое случается сегодня достаточно часто, и наша компания ООО «Лидер» готова предложить любому желающему купить карданный вал ЛиАЗ с гарантией качества и по приемлемой цене. Дело в том, что мы работаем напрямую с известнейшим изготовителем кардан-передач и комплектующих к ним – ОАО «Белкард». Этот производитель заслужено считается лучшим среди подобных предприятий, а прямые поставки гарантируют оригинальность товара и отсутствие посреднических наценок. Мало того, для постоянных покупателей и оптовиком мы можем предложить дополнительно хорошую скидку и другие приятные бонусы.

  Заказать кардан в нашем интернет-магазине может любой, у кого есть Интернет и даже простой телефон – заявки принимаются как на самом сайте, так и операторами. Оформление и комплектация не отнимают много времени, готовый товар можно забрать самостоятельно или заказать доставку. Пересылка выполняется транспортными компаниями и возможна в любой из российских регионов (в пределах МКАД бесплатно). Рассчитываться можно по безналу или наличными, предоставление отсрочки обсуждается индивидуально.

Применение :

Устанавливается на пассажирских автобусах,  вал для привода моста в моделях  : ЛиАЗ-525657, ЛиАЗ-5292, аналог 5256А-2201012-70Д 

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длинна вала в сжатом состоянии : 670 мм 
  2. Рабочих ход( максимальное удлинение) : 140 мм 
  3. Установленный фланец : 500-2201049-А 
  4. Характеристики фланца : 8 отв. диаметр болтов 10,1 мм, расстояние между противоположными отверстиями - 155 мм, по ободу - 175 
  5. Крестовина : 3102-2201025-01 
  6. Установленный фланец 2 : 53205-2201023-30 
  7. Характеристики фланца : 4 отв. диаметр болтов 13 мм, расстояние между противоположными отверстиями - 130 мм, по ободу - 150 
  8. Крестовина : 53205-2201025-10 
  9. Размер крестовины, мм: 50 мм -135 мм 
  10. Вес вала карданного : 30 кг .
     

Установленный фланец :

500-2201049-А Круглый
В фланце 8-мь отверстий
Диаметр отверстий : 10,1 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 155мм
Максимальный размер (обод) 175мм
Диаметр по буртику 132мм
Буртик высотой 3мм

Установленная крестовина : 

 
5320-2205025-01
Устанавливается при помощи крышек или колец 
Диаметр подшипника -50мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес 3,12 кг
Карданный вал применяется в пассажирских  автобусах ЛиАЗ,  моделей : 
ЛиАЗ-5256

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.