Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ Каталог ЛиАЗ 5280-2201010 вал карданный троллейбус ВЗТМ ЛиАЗ 5280

5280-2201010 вал карданный троллейбус ВЗТМ ЛиАЗ 5280

Ваша корзина пуста
Цена: 30087,00

   Уже с 1990 года на Ликинском Автобусном заводе начали собирать троллейбусы ЛиАЗ-5256Т. Как видно из индекса, это изначально были автобусы, из чьих кузовов ликинцы в течение 14 лет собирали электротранспорт. В 2004 гуду был представлен проект по производству новых троллейбусов, которые хоть и взяли много от предшественника, но «автобусного прошлого» сами не имели. На конвейере новый ЛиАЗ-5280 появился через год и всего за несколько месяцев доказал свою состоятельность и перспективность. В результате уже в декабре 2006 года на ЛиАЗе был открыто отдельное собственное производство троллейбусов, причем полного цикла.

  Если быть точным, то первые три года делали все же «автобусы» - полностью готовый кузов и ходовую с подвеской отправляли на ВТЗМ, где происходил монтаж электрооборудования. После 2008-го машины доводились до полной боевой готовности прямо в Ликино. Необходимо отметить, что производитель все же схитрил, и большая часть агрегатной базы троллейбуса унифицирована с автобусами, то есть, при необходимости очень многие детали и узлы спокойно могут использоваться и там и там. Впрочем, это не столько желание изготовителя подстраховаться, сколько разумный ход в сторону обеспечения потребителя нужными запасными частями.

  Как и автобусы «рогатые» комплектовались венгерскими ведущими мостами «РАБА», которые неплохо зарекомендовали себя у нас и с поправкой на особенности российских дорог способны похвастаться ресурсом в 600 000 км. А вот изменение основного силового агрегата и отсутствие на электротранспорте коробки передач стало причиной того, что кардан-передача здесь заметно отличается по габаритам от автобусной. То есть, для замены поврежденного или чрезмерно изношенного кардана стандартный вариант не подойдет. И представленный на данной странице вал карданный 5280-2201010 как раз и является тем особенным валом.

  Важность данного узла на городском пассажирском транспорте сложно недооценить – поломка кардана означает остановку троллейбуса и жалобы со стороны большого количества людей. Поэтому ТО трансмиссии и не только водитель обязан проводить в установленные сроки, а обнаруженные неисправности и дефекты устранять незамедлительно. Естественно, что далеко не все поломки можно устранить заменой отдельных деталей. Открытость кардан-передачи способствует попаданию на нее влаги и технических жидкостей, а в зимнее время и химически агрессивных компонентов противоледных смесей. В общем, рано или поздно может потребоваться замена в сборе.

  И вот здесь крайне важно не пойти на поводу тех, кто предлагает продукцию от неизвестных производителей или запчасти без сопровождающей документации. Как правило, это всегда контрафакт, по определению не соответствующий тем стандартам, что предусмотрены в отношении карданных валов автопроизводителем. Такая «экономия» тем более ни к чему после того, как купить карданный вал для троллейбуса ЛиАЗ стало возможно в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер».

  Дело в том, что у нас представлены карданы производства гродненского «Белкарда», изготовителя, который поставляет кардан-передачи и комплектующие к ним для большинства производителей большегрузной, специальной и пассажирской техники СНГ. То есть, с таким карданом вам нечего волноваться об установке, адекватности работы и сроке службы – заявленные изготовителем характеристики в точности соответствуют реальным. Но есть еще один повод обратиться именно к нам – приемлемая стоимость. Мы работаем с гродненским производителем напрямую, поэтому не только гарантируем оригинальность продукции, но и весьма приятные цены, особенно для наших постоянных клиентов и оптовиков.

 Чтобы оформить заявку на приобретение вам достаточно воспользоваться формой заказа на странице товара или позвонить нам по одному из указанных телефонов, также запрос можно сбросить на наш электронный адрес. Готовые заказы выдаются на складе компании или пересылаются перевозчиками по удобному для заказчика адресу. Обратите внимание – доставка возможна только по территории России, в пределах Москвы она бесплатная! Саму покупку оплатить можно наличными или по безналу.

Карданный вал применяется в троллейбусе ЛиАЗ,  моделей : 
ЛиАЗ-5280

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.