Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МоАЗ Каталог МоАЗ Вал карданный МоАЗ 69085-2202010-10

Вал карданный МоАЗ 69085-2202010-10

Ваша корзина пуста
Цена: 21965,00

   Самосвалы с грузоподъемностью 23 тонны МоАЗ-75051 в различных модификациях используются в основном при масштабных строительствах – дамб, плотин, шоссейных и ЖД дорог, то есть там, где как раз нормальных дорог пока нет. Не брезгуют данным самосвалом и в карьерах, особенно если размеры выработки не столь велики, чтобы привлекать «супертяжелый дивизион» - Белазы, Катерпиллеры и так далее.

   Основная передача таких самосвалов гидромеханическая, с использованием обыкновенных карданных валов. Правда обыкновенность их заканчивается общностью конструкции, а вот прочностные характеристики весьма внушительные. Вал карданный 69085-2202010-10 (Lmin=1131 мм) используется для привода ГМП, и в ООО «Лидер» вы можете купить по настоящему качественный кардан – производства гродненского «Белкарда».

    Для этого «донесите» нам свою заявку любым удобным (сайт, Е-мэйл, телефон) для вас   способом. Определитесь с количеством, вариантом оплаты (нал, безналичный расчет, отсрочка) и необходимой срочностью получения. Последний пункт пригодится при выборе перевозчика для доставки покупки в регионы – по необходимости можем даже отправить карданы самолетом. Ну а дальше наша забота – найдем, упакуем и вышлем.

Где применяется карданный вал : 

Карданный вал применяется в спец технике  MoA3-40483, MoA3-40484, MoA3-40486, MoA3-40489, MoA3-6908, MoA3-75051, MoA3-750511, MoA3-75054

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :  

Установленный фланец :

СЭУ 0151023 Круглый
В фланце 8-мь отверстий
Диаметр отверстий : 12,1 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 185мм
Максимальный размер (обод) 205мм
Диаметр по буртику  мм
Буртик высотой  мм

Установленная крестовина : 

 53205-2205025-12
Устанавливается при помощи колец
Диаметр подшипника -50мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес 3,12 кг

Параметры вала : 

  1. Карданный вал 
  2. Типоразмер VII 
  3. Обозначение 69085-2202010-10 
  4. Исполнение Схема 7 
  5. Мд 10000 Н*м 
  6. Мр 12500 Н*м 
  7. d x S 94х4 мм. 
  8. D 220 мм. 
  9. a1 23 град. 
  10. a2 23 град.
  11.  Lmin 1131 мм. 
  12. Ход 35 мм. 
  13. M 41.3 кг.

Карданный вал МоАЗ 69085-2202010-10

Карданный вал применяется в автомобилях МоАЗ, моделей : 
МоАЗ-75051, МоАЗ-750511, МоАЗ-75054

  В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести вал карданный МоАЗ, запчасти к автомобилю МоАЗ позвонив по телефону +7(495)762-38-48 или выполнив заказ в электронном виде. Доставка карданного вала осуществляется с помощью транспортной компании, в сжатые сроки. Если у Вас появились проблемы с выбором карданного вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом или проконсультироваться у менеджеров нашей компании: требуется указать марку автомобиля, год выпуска, тип коробки передач и двигателя.

    В случае, если в каталоге не оказалось нужного Вам карданного вала, свяжитесь с нами и менеджеры нашей фирмы предоставят точный ответ о возможности заказа этого вала непосредственно с завода производителя. Вы можете выбрать удобный Вам способ оплаты: безналичной оплатой от юридического лица или наличными, если Вы являетесь частным лицом. Доставка транспортной компанией производится в минимальные сроки, но, как правило, не больше двух-трех дней.

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.