Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи

Статьи

Что нужно знать про кардан Рено

  Как и любой другой автопроизводитель, компания Renault постоянно совершенствует выпускаемую технику. Но вечные автомобили пока не существуют в принципе, и потому износ и поломки отдельных деталей периодически случаются. Среди самых частых проблем у современных, да и более ранних моделей марки кардан Рено, который на наших дорогах обычно изнашивается значительно быстрее, чем проходит заявленный срок службы…

Что вызывает ускоренный износ

  Одной из главных причин более быстрого износа карданной передачи чаще всего становится недостаток опыта у автовладельца. В результате непонимания специфики могут наблюдаться следующие особенности эксплуатации и обслуживания машины:

  • Неоправданные наезды на препятствия на слишком высокой скорости
  • Чересчур резкий старт
  • Частая езда по неровностям, в надежде на то, запаса прочности у деталей машин для этого не предназначенных все же хватит
  • Забывчивость в отношении проверки количества и чистоты смазки в соединениях
  • Игнорирование износа составляющих, что приводит к более серьезным неисправностям

  В отдельных случаях бывает так, что проблемы с карданом начинаются сразу же после ремонта трансмиссии, и они обычно вызваны тем, что:

  • Новый кардан Рено был куплен у непроверенного поставщика и его детали изначально были бракованными
  • Был приобретен сильно изношенный или разбалансированный вал, но проверка и балансировка не были проведены с нужной тщательностью
  • Ремонт проводился с нарушениями технологии, например, в несертифицированном СТО или самостоятельно, без должного опыта или оборудования

Как и что проверять при подозрении на неисправность карданного вала

  Для начала стоит пару слов сказать о то, где проверять трансмиссию. В принципе, можно загнать машину на эстакаду или смотровую яму, но так можно провести только визуальный осмотр, без контроля поведения карданов и их соединения в работе. Поэтому, лучше воспользоваться специальным подъемником, или, как минимум подкатным домкратом, способным приподнять зад машины (а в полноприводных моделях и перед).

  Если нет нужного оснащения. То качественную диагностику и дефектацию карданной передачи провести будет весьма затруднительно. Но если другого выхода нет, нужно хотя бы очень внимательно проверить визуально и тактильно в обязательном порядке следующие моменты:

  1. Целостность резьбовых креплений и момент их затяжки (обратите внимание, что на разных машинах и валах рекомендуемое автопроизводителем значение может отличаться).
  2. Целостность и отсутствие люфтов в подвесном подшипнике и его опоре
  3. Целостность уплотнителей и подушек, никаких трещин, расслоений и вырванных кусков быть не должно
  4. Плотность шарниров и шлицевого соединения

Последний момент проверить достаточно просто, даже если нет спецоборудования – просто фиксируем одну сторону соединения (можно рукой), а вторую пробуем покачивать в стороны и по оси.

  Что касается балансировки карданный валов Рено, то выполнить ее в домашних условиях качественно нереально по определению. Можно только провести приблизительное временное уравновешивание (как это сделать, мы рассказывали в одной из наших статей), но потов все равно лучше обратиться в специализированный сервис – траты на балансировку ничто, по сравнению с тем, какие расходы вас ожидают после продолжительной ездой с разбалансированной трансмиссией.

На что обращать особое внимание

   Если судить по частоте обращений в сервисы и количеству купленных деталей в нашем и похожих магазинах, то первое место по частоте поломок уверенно держат, разделив между собой, подвесной подшипник и крестовины кардан-шарниров. Причина этому, как раз недостаток смазки или ее плохое качество – при всех своих достоинствах французские комплектующие в этом отношении очень деликатны и капризны. Поэтому, чтобы названные детали служили хотя бы тот срок, что заявляет производитель, нужно регулярно проверять кардан Рено и менять (пополнять) смазочный материал.

  Не меньшую щепетильность нужно проявлять и в случае покупки новой детали, если поломка же случилась. Если вы просмотрите большую часть предложений в интернете, то увидите, что даже на одну и ту же деталь, например, крестовину определенного типоразмера, цена может отличаться едва ли не в разы. А все дело в том, что популярность этих комплектующих делает их объектами подделки и мошенничества.

  В первом случае речь идет о продукции кустарных мастерски, которые и цехами не назовешь, где изготавливают подобные детали без соблюдения положенных технологий и стандартов. Второй вариант – восстановление бывших в употреблении запчастей, причем такая «реставрация» обычно подразумевает лишь возвращение приемлемого внешнего вида, но никак не полный ремонт. В любой из названных ситуаций купленный продукт не соответствует предусмотренным нормам, а значит, не может служить адекватно и достаточно долго. Впрочем, это касается всех деталей кардан-передачи, вплоть до гаек с болтами, если их изготовление и ремонт проводились неправильно.

  Поэтому запомните главное правило покупки карданов на Рено – приобретать валы в сборе или их детали нужно только у проверенных производителей и официальных поставщиков. Возможно, вам придется заплатить на несколько долларов больше, но это обязательно окупиться нормальной работой системы и приемлемым ресурсом службы !