ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиПодвесной подшипник карданного валаКарданная передача трансмиссии большегрузной (и не только) техники считается одной из самых уязвимых систем. Это обуславливается особенностью конструкции и большими нагрузками на составляющие, а также, открытостью деталей, то есть, высоким риском внешних ударов и коррозией. Среди наиболее часто нуждающихся в ремонте элементов кардан-передачи можно назвать подвесной подшипник карданного вала – специальный дополнительный фиксатор. Что это, признаки неисправности подвес-подшипника, и как можно продлить срок его эксплуатации – об этом мы и поговорим… Что такое подвесной, и когда он нуженТехнически, подвесной подшипник, это самый обычный шарикоподшипник, правда, довольно большой по размеру, и имеющий резиновый амортизатор между внешней обоймой и хомутом крепления. Используют данную деталь в случаях, когда кардан слишком длинный, или на автомобиле реализована составная передача из двух или нескольких валов.
В обоих названых случаях вес кардана очень большой, что создает большую нагрузку на крепежные фланцы (для ряда техники шлицевое). Плюс к этому большая длина и масса способствуют увеличению центробежной силы, что тоже заставляет отклоняться вал от основной оси вращения. Поэтому, примерно посредине или в районе промежуточного шарнира устанавливается промежуточная опора, в которой закреплен подвесной подшипник. Его внутренняя обойма напрессовывается на вал кардана и создает дополнительную точку опоры и пространственной фиксации, при этом не мешая свободному вращению передачи. В обязательном порядке пространство между обоймами заполняется смазочным материалом. Есть обслуживаемые и необслуживаемые виды, в последних смазка закладывается на весь срок службы кардана. Опасности для подвесных и признаки неисправностиВибрации, удары дороги кузова, недостаточность или плохое качество смазки, чрезмерные нагрузки и просто рабочий износ со временем могут привести к повреждению подвесного подшипника. Кроме этого следует следить за состоянием резиновой подушки – если она расслоилась, потрескалась, то потребуется ремонт. Люфт в этом месте недопустим, так как нивелирует все преимущества применения промежуточной опоры.
Первым признаком проблем станет гул при езде накатом, идущий из того района, где крепится подвесной подшипник карданного вала, а также вибрации на определенных скоростных режимах. Заметить их и локализировать самостоятельно довольно сложно, поэтому чаще водитель обращает внимание и задумывается о возможности проблем уже на следующем этапе износа, когда начинаются отчетливые стуки или скрипы. Следует понимать, что такие симптомы характерны для многих элементов трансмиссии, поэтому, чтобы не грешить понапрасну на подвесной, и не бежать за возможно ненужной заменой, обязательно загоните машину на яму или эстакаду и досконально проверьте передачу. Кстати, это стоит сделать еще и потому, что повреждения карданов часто комплексные, так что стоит точно знать, что с ними не так. Как продлить срок эксплуатации подвесного подшипникаЕсть несколько простых правил, соблюдение которых позволит подвесному отработать предусмотренный производителем срок:
Если же так случилось, что замена подвесного подшипника карданного вала неизбежна, используйте оригинальные или лицензированные (одобренные автопроизводителем) детали. Качественные подвесные, а также другие комплектующие и карданные валы и передачи в сборе всегда можно купить в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер». Цены адекватные, а ассортимент огромный, подробней смотрите в соответствующих разделах сайта или свяжитесь с нами, будем всегда рады помочь. |
||