ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиМежосевой карданный вал МАЗМинский Автозавод входит в число производителей грузовиков, автобусов и спецтехники, которые могут похвастаться максимальным разнообразием спецификаций. Фактически, в прайсе завода были и есть представители практически всех категорий большегрузной техники. Естественно, что список не ограничивается двухосными машинами – трех и четырехосники занимают большую часть продукции. Колесная формула у них может быть разной – 6х4, 6х6, 8х4 или 8х8, но в любом случае такие машины имеют привод двух задних мостов. При этом уже давно не используется схема с валами, связывающими раздатку или КПП с каждой осью, и на технике используется кардан межосевой МАЗ, соединяющий редуктора среднего и заднего мостов… Особенности межосевых валов МАЗ На самом деле никаких особенностей у них нет. Конструкция этого вала, который иногда называют задним, может служить примером классической схемы:
Шлиц-соединение в межосевом кардане нужно обязательно, так как траектории перемещения мостов в пространстве во время движения автомобиля, особенно при езде по неровному покрытию существенно смещаются относительно друг друга. Поэтому зачастую в межмостовом кардане свободный ход достаточно большой. Длина вала из-за особенности применения относительно небольшая, поэтому нет необходимости в использовании составной передачи и промежуточных опор с подвесными подшипниками, хотя бывают исключения. Обслуживание межосевых карданов на МАЗахТоже не отличается специфичностью. Если это валы стандартной компоновки, то периодически следует проверять чистоту и достаточность смазки в подвесном и игольчатых подшипниках, а также в шлицевом соединении. При необходимости пополнять или менять смазочный материал. Для так называемых необслуживаемых карданов эта процедура не предусмотрена, в элементах даже нет специальных пресс-масленок, а смазка закладывается на весь срок эксплуатации кардана. В обязательном порядке, вне зависимости от модели-модификации машины и типа карданной передачи, кардан межосевой МАЗ необходимо периодически проверять на предмет повреждений, в том числе уплотнителей. Также регулярно нужно проверять степень затяжки резьбовых соединений, и при необходимости подтягивать болты до установленного для модификации показателя (есть в технической документации транспортного средства).
Ремонт и замена межосевых кардановЕсли при работе трансмиссии слышны посторонние звуки, стук, скрип, а при движении ощущаются вибрации, это первые признаки неисправности карданных валов. Обязательно нужно сразу же проверить состояние передачи, а при необходимости провести ремонт восстановлением или замену отдельных деталей. Если повреждения слишком серьезны или многочисленны, имеет смысл заменить межосевой кардан в сборе. Делать это лучше в специализированной мастерской, где есть необходимые инструменты и оборудование. Впрочем, при некотором опыте и хорошей технической базе такие замены можно проводить самостоятельно, особенных навыков они не требуют. А вот, что точно потребуется, так это качественная замена, то есть, детали или вал от проверенного производителя. Как раз такие валы и комплектующие для карданных передач можно купить в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». Мы работаем только с проверенными производителями, поэтому за качество предлагаемой продукции ручаемся. Кроме технической и физической состоятельности представленных изделий гарантируем адекватность цен и удобность сотрудничества. Подробней об имеющемся ассортименте можно узнать из нашего каталога, если какого-то кардана нет в списке или в наличии, возможны поставки под заказ. Оформить заявку на приобретение можно посредством автоформы на сайте. Узнать подробности и оговорить специфические моменты можете с представителями компании, позвонив по указанным телефонам, либо написав нам на e-mail. |
||