ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиКардан для автомобиля МАЗПередача крутящего момента от силового агрегата к движителям-колесам на автомобилях с задним или полным приводом осуществляется посредством карданной передачи. Именно этот вариант подвижного соединения является оптимальным по комплексу характеристик и возможностей для серийных машин. Соответственно, кардан МАЗ должен быть если не в идеальном состоянии, то близком к нему, а при невозможности восстановления элементы кардан-передачи нужно менять незамедлительно. В интернет-магазине ООО «Лидер» можно найти кардан-валы и передачи в сборе, а также отдельные запчасти для них. Все товары высокого качества и по разумным ценам, предоставляется гарантия на каждое изделие кроме расходников…
Почему нельзя ездить с дефектным карданомКак и на большинстве отечественного и зарубежного коммерческого транспорта карданные валы на автомобилях Минского Автозавода имеют примерно одинаковую конструкцию:
Для длинных и составных карданов также используются промежуточные опоры. В итоге получается система, способная передавать вращение при динамически изменяющимся угле между сопрягаемыми агрегатами. А также менять собственную длину при их перемещении в пространстве вследствие изменения рельефа, маневров и весовой нагрузки. При этом способность каждой детали выполнять конкретную задачу и адекватность работы всей системы взаимосвязаны и взаимозависящие. Если проще – дефект одной детали (отклонение геометрии) повышает тяговую, деформирующую и истирающую нагрузку на все остальные. А поломка и вовсе означает неспособность кардан-передачи выполнять свою работу. В итоге, если игнорировать неисправность, и не заняться ее устранением сразу же при обнаружении, то довольно скоро это приведет к появлению дефектов других деталей. А дальше все пойдет по принципу «снежного кома» - с каждым километром количество проблемных мест и степень дефектности будут расти в геометрической прогрессии.
Мало того, проблемы с вилками, крестовинами, трубой или фланцами также сказываются на агрегатах, которые соединяет кардан МАЗ по тому же принципу. Результат – отказавшись менять одну, в общем-то недорогую деталь, владелец рискует сам себе устроить серьезные траты на замену карданной передачи в сборе, а то и гораздо более дорогих узлов трансмиссии. На что обращать внимание при осмотре и обслуживанииВне зависимости от марки, модели, типа и спецификации большегрузного транспорта, самым слабым местом карданной передачи всегда будет крестовина. Это обуславливается несколькими причинами:
Кроме крестовины достаточно часто наблюдается износ и повреждения у другого соединения – шлицевого. И опять же из-за невозможности сделать его максимально массивным, а также разнонаправленных воздействий. Третье «слабое звено», это промежуточные опоры, а точнее подвесные подшипники и их подушки. Первые чаще всего ломаются из-за превышения допустимых нагрузок и нарушений правил обслуживания, вторые – из-за банального старения. Кроме этого также часто наблюдается деформация ушек вилок при интенсивной эксплуатации, а также истирание посадочных отверстий. Редко, но бывают поломки, связанные с случайными ударами и авариями, в том числе разрывы и деформация труб. Любой из перечисленных моментов может вылиться в вышеуказанные проблемы, поэтому пренебрегать правилами не стоит, а при обнаружении неисправности сразу проводить ремонт. |
||