ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиКардан межосевойСреди российских производителей большегрузной техники Камский Автозавод может считаться предприятием с самым большим модельным рядом. В свое время здесь даже делали легковые автомобили, а сегодня производят грузовики практически всех спецификаций. При этом в конструкторском бюро разрабатывают автобусы, специальную и прицепную технику, производимую, как в самих Набережных Челнах, так и на дочерних предприятиях. Большую долю изготавливаемых машин занимают модели с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8, поэтому кардан межосевой, это достаточно распространенный элемент, который может потребоваться многим… Почему карданный вал может потребовать заменыТрансмиссия в принципе считается одной из самых уязвимых систем большегруза, в частности именно из-за применения в ней карданной передачи. Данный вариант соединения узлов используется в случае, если сопрягаемые агрегату не расположены на одной оси. А для мостов, КП и РК это обычное дело, причем с высокой вероятностью изменения расстояний и углов при загрузке-выгрузке, наборе-сбросе скорости, маневрировании и езде по неровностям.
Как результат карданы испытывают большие истирающие и деформирующие нагрузки, а открытость внешним воздействиям способствует разрушению материала коррозией и температурными перепадами. В то же время адекватной альтернативы такому типу соединения нет, особенно в случае сопряжения редукторов среднего и заднего моста, которые перемещаются при работе машины относительно друг друга очень существенно. Соответственно, самыми слабыми деталями передачи являются крестовины шарниров и шлиц-соединение. Как сделать, чтобы межосевой кардан служил дольшеВ принципе, правила обслуживания и эксплуатации межосевых карданов не отличаются от норм, принятых для любого варианта карданной передачи:
На то, что кардан межосевой выходит из строя указывают такие признаки, как появление посторонних звуков при работе трансмиссии, вибрации на определенных скоростных режимах, скрип, щелчки и рывки при изменении скорости.
Ремонт или замена Вовремя замеченная неполадка позволяет обойтись восстановлением одной-двух деталей, или их заменой. Но в случае с коммерческим транспортом очень сложно выдерживать регулярность проверок, к тому же неполадка часто может проявить себя в начале многокилометрового рейса, и к его завершению перерасти в серьезные дефекты. Так вот, при многочисленных или существенных повреждения более целесообразно поменять межосевой кардан в сборе. Траты будут примерно одинаковыми, зато не потребуется тратить время на подгонку новых деталей и балансировку передачи. В идеале ремонтировать трансмиссию должны профессионалы. Но кардан-передача в принципе не такая уж сложная штука, и при наличии определенного инструментария, терпения и опыта (подробной инструкции), провести замену ее или составляющих можно самостоятельно. Главное при этом придерживаться установленной технологии, не допускать прямых ударов по деталям (пользоваться оправками, проставками) и не торопиться. Еще одно обязательное условие замены межосевого кардана , это использование качественных комплектующих. Наша компания ООО «Лидер» может предложить сертифицированные, всесторонне проверенные карданы с гарантией от производителя. Цены у нас в интернет-магазине приемлемы, а обслуживание быстрое. Подробней об ассортименте, применяемости, ценах и условиях сотрудничества можно узнать из разделов на сайте. Также вы можете связаться с нами через веб-форму, Е-мэйл и по телефону. |
||