ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиПодвесной карданного вала
Основное крепление карданной передачи в трансмиссии автомобиля приходится на соединительные элементы с валами сопрягаемых агрегатов. Чаще всего, это стандартное резьбовое соединение болт-гайка, реже шлицевая пара втулка-наконечник. В любом из вариантов, с учетом того, что в 99% случаев кардан находится в подвешенном состоянии, это означает огромную весовую нагрузку, а также сильное воздействие центробежной силы. При небольшой длине или весе передачи это не так страшно, но в других случаях потребуется промежуточная опора и подшипник подвесной карданного вала для перераспределения весовой нагрузки и компенсации центробежной силы… Когда используют подвесные Как правило, промопора включается в схему трансмиссии всегда, если длина одиночного кардана превышает 1.3 метра, а также в случае если применена система из двух или более валов, соединенных последовательно. В отдельных случаях используется несколько промежуточных опор, чаще одна. Ее располагают по возможности, как можно ближе к центру передачи, что позволяет более равномерно распределить весовую нагрузку, а также зафиксировать центральную часть вала, не давая ей отклоняться при вращении.
Но, так как это вращение должно быть беспрепятственным и легким, а фиксация достаточно точной, то подшипники скольжения или втулки здесь не подходят. Тем более, когда речь идет о большегрузном транспорте. Поэтому применяется классический шариковый подшипник, внутренняя обойма которого напрессовывается на трубу карданного вала, а внешняя фиксируется хомутом на кронштейне промежуточной опоры. Промопора и подвесной подшипникВ большинстве случаев промежуточную опору крепят к раме автомобиля, редко к кузову или какому-нибудь узлу. Но в любом случае, при такой конструкции возникает взаимная передача ударов от рамы (кузова) на кардан и обратно. Это не способствует долговечности системы, а еще может стать причиной помех в работе трансмиссии. Поэтому, подшипник не крепят напрямую, между его внешней обоймой и хомутом обязательно есть резиновый амортизатор-подушка. Собственно, самый простой вариант подвесного, это подшипник с напрессованной подушкой, вклеенной в полукруглый хомут с ушками креплений к раме. Срок службы самого подшипника достаточно большой, а вот резиновый амортизатор может выйти из строя значительно раньше. Дело в том, что этот материал куда хуже выдерживает температурные перепады и воздействие агрессивных (в том числе технических) жидкостей. Растрескавшуюся или отслоившуюся подушку нужно сразу менять в таком виде нормальной фиксации не будет по определению, и подвесной карданного вала не сможет выполнять в полной мере свою функцию. Симптомы неисправности подвесного Осматривать подвесной и промопору после каждой поездки вряд ли получится, поэтому при эксплуатации автомобиля следует помнить о внешних признаках повреждения подшипника, кронштейна или подушки:
Фактически, такие симптомы характерны практически для всех составляющих трансмиссии, поэтому, чтобы не грешить понапрасну, и проведите более конкретный осмотр. Залезьте под машину, и попробуйте покачать центральную часть кардана в стороны – если есть люфт в 1.5-2 см (до этого отклонения можно сделать скидку на упругость резиновой манжеты), то, скорее всего, подвесной придется менять. В сборе или нет, это уже зависит от конкретики повреждений и типа подшипника.
В любом из вариантов нужно понимать всю важность детали, и использовать только оригинальные запчасти, либо лицензионные аналоги, рекомендованные автопроизводителем. В интернет-магазине ООО «Лидер» можно купить подвесные подшипники карданного вала для самых разных марок автомобилей и спецтехники. Все это сертифицированная продукция от проверенных производителей, качество которой официально гарантируется. Цены адекватные, обслуживание быстрое, есть доставка и разные варианты оплаты. Подробней – в разделах сайта, сделать заявку или задать вопросы, можно посредством веб-формы, через Е-мэйл и по телефону. |
||