Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи

Статьи

Подвесной карданного вала

  

 Основное крепление карданной передачи в трансмиссии автомобиля приходится на соединительные элементы с валами сопрягаемых агрегатов. Чаще всего, это стандартное резьбовое соединение болт-гайка, реже шлицевая пара втулка-наконечник. В любом из вариантов, с учетом того, что в 99% случаев кардан находится в подвешенном состоянии, это означает огромную весовую нагрузку, а также сильное воздействие центробежной силы. При небольшой длине или весе передачи это не так страшно, но в других случаях потребуется промежуточная опора и подшипник подвесной карданного вала для перераспределения весовой нагрузки и компенсации центробежной силы…

Когда используют подвесные

   Как правило, промопора включается в схему трансмиссии всегда, если длина одиночного кардана превышает 1.3 метра, а также в случае если применена система из двух или более валов, соединенных последовательно. В отдельных случаях используется несколько промежуточных опор, чаще одна. Ее располагают по возможности, как можно ближе к центру передачи, что позволяет более равномерно распределить весовую нагрузку, а также зафиксировать центральную часть вала, не давая ей отклоняться при вращении.

   Но, так как это вращение должно быть беспрепятственным и легким, а фиксация достаточно точной, то подшипники скольжения или втулки здесь не подходят. Тем более, когда речь идет о большегрузном транспорте. Поэтому применяется классический шариковый подшипник, внутренняя обойма которого напрессовывается на трубу карданного вала, а внешняя фиксируется хомутом на кронштейне промежуточной опоры.

Промопора и подвесной подшипник

  В большинстве случаев промежуточную опору крепят к раме автомобиля, редко к кузову или какому-нибудь узлу. Но в любом случае, при такой конструкции возникает взаимная передача ударов от рамы (кузова) на кардан и обратно. Это не способствует долговечности системы, а еще может стать причиной помех в работе трансмиссии. Поэтому, подшипник не крепят напрямую, между его внешней обоймой и хомутом обязательно есть резиновый амортизатор-подушка. Собственно, самый простой вариант подвесного, это подшипник с напрессованной подушкой, вклеенной в полукруглый хомут с ушками креплений к раме.

   Срок службы самого подшипника достаточно большой, а вот резиновый амортизатор может выйти из строя значительно раньше. Дело в том, что этот материал куда хуже выдерживает температурные перепады и воздействие агрессивных (в том числе технических) жидкостей. Растрескавшуюся или отслоившуюся подушку нужно сразу менять в таком виде нормальной фиксации не будет по определению, и подвесной карданного вала не сможет выполнять в полной мере свою функцию.

Симптомы неисправности подвесного

Осматривать подвесной и промопору после каждой поездки вряд ли получится, поэтому при эксплуатации автомобиля следует помнить о внешних признаках повреждения подшипника, кронштейна или подушки:

  • При работе трансмиссии слышен гул, источник которого расположен в районе промежуточной опоры

  • Во время набора скорости и торможения слышны стуки со стороны корпуса

  • При движении на определенных скоростях появляются вибрации

  Фактически, такие симптомы характерны практически для всех составляющих трансмиссии, поэтому, чтобы не грешить понапрасну, и проведите более конкретный осмотр. Залезьте под машину, и попробуйте покачать центральную часть кардана в стороны – если есть люфт в 1.5-2 см (до этого отклонения можно сделать скидку на упругость резиновой манжеты), то, скорее всего, подвесной придется менять. В сборе или нет, это уже зависит от конкретики повреждений и типа подшипника.

   В любом из вариантов нужно понимать всю важность детали, и использовать только оригинальные запчасти, либо лицензионные аналоги, рекомендованные автопроизводителем. В интернет-магазине ООО «Лидер» можно купить подвесные подшипники карданного вала для самых разных марок автомобилей и спецтехники.

   Все это сертифицированная продукция от проверенных производителей, качество которой официально гарантируется. Цены адекватные, обслуживание быстрое, есть доставка и разные варианты оплаты. Подробней – в разделах сайта, сделать заявку или задать вопросы, можно посредством веб-формы, через Е-мэйл и по телефону.