ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиРемонт карданов УАЗНесмотря на обилие новых моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б остаются одними из самых массовых внедорожников в России. Естественно, что при работе на бездорожье износ трансмиссии неизбежен, рано или поздно потребуется восстанавливать или менять отдельные ее компоненты. Как правильно выполняется ремонт карданов УАЗ, мы и расскажем в данной статье. Основные правила Для каждой марки и спецификации автомобилей есть свои правила по ремонту, но отдельные моменты следует соблюдать вне зависимости от бренда, модели и модификации:
Когда и что ремонтировать
При проверке состояния деталей карданного вала автомобилей УАЗ особое внимание нужно уделить шарнирам:
Кроме того следует осмотреть вал, ушки вилок и шлицевое. В частности множественные или значительные повреждения трубы, значительное скручивание или изгиб ремонту не подлежат. Ремонт шлицевого соединения карданов УАЗ возможет только при условии, что степень износа не превышает установленный автопроизводителем показатель. То же можно сказать о деформации проушин и отверстий под подшипники и резьбовое крепление. Как разбирать и собирать карданный вал УАЗ Разборка кардана должна происходить в строгой последовательности:
Все детали очищаются и промываются, где нужно, наносится смазка. Войлочные кольца следует хорошенько пропитать трансмиссионным маслом, но без «лишки». Если устанавливаются новые детали, то предварительно нужно тщательно удалить остатки консервационной смазки. Сборка кардана выполняется в следующей очередности:
Пресс-масленки шарнира и шлицевого должны быть с одной стороны вала, а скользящей вилки с поворотом на 90 градусов.
Биение, дисбаланс и запчасти После сборки кардана в шарнирах не должны ощущаться осевые и угловые перемещения. Нормальным углом качания самой вилки в обе стороны считается 24о или больше. Биение вала проверяется по технологическим фланцам, допустимый максимум для любой точки вала 0.6 мм. Дисбаланс для уазовких карданов считается приемлемым, если его значение не превышает 20 единиц. Если необходимо провести балансировку, используется специальный станок, при этом оба конца вывешиваются и проверяются отдельно. Чтобы устранить динамический разновес навариваются балансировочные пластины, но не более 4 штук на каждый конец кардана. Данную операцию провести в «гаражных» условиях очень сложно, поэтому рекомендуем обратиться в специализированный сервис. Если ремонт восстановлением невозможен, необходим кардан в сборе или его детали, следует приобретать только сертифицированную продукцию. Даже небольшое несоответствие характеристик приведет к проблемам в работе кардана, потерям при передаче, быстрому износу его самое и сопрягаемых агрегатов. |
||