Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи

Статьи

Кардан МАЗ-5336 цена

  До появления на рынке «Зубренка», бортовые автомобили МАЗ-5336 были одними из самых популярных «городских» грузовиков. При довольно скромных габаритах машина могла брать на борт от 8 тонн груза и обладала хорошей маневренностью. Кроме того некоторые модификации успешно использовались в составе 40-тонного автопоезда, что существенно увеличивало возможности применения. Так как в числе товаров, которые предлагает купить наша компания ООО «Лидер» есть и кардан МАЗ-5336, цена на который весьма привлекательна, к слову, то обойти эту машину и ее трансмиссию своим вниманием мы не можем.

Разнообразие и надежность кардана МАЗ

  Именно эти слова максимально полно отображают суть самой линейки данных бортовиков. В число основных модификаций относят 5 версий машины:

МАЗ-533603-220

   Классический бортовик с удлиненной платформой и колесной формулой 4х2. Может использоваться для перевозок по городу, пригороду и на междугородних трассах. Сделан в полном соответствии стандартам T.I.R. и подходит для транспортировки самых разных грузов.

МАЗ-53361

  При схожих с предыдущей модификацией показателей, эта версия явно «заточена» под длительные рейсы. Вместительный бак, достаточно комфортный спальник. Адаптированная для дальних перегонов трансмиссия и другие полезные моменты, делают машину максимально универсальной. Особо следует отметить экономичность этой версии и возможность установки самых разных вариантов платформы.

МАЗ-53362

   300-сильный ярославский дизель, грузоподъемность 8.5 тонны, улучшенная система очистки топливосмеси и опционально возможность установки системы предварительного подогрева мотора. В составе 38-тонного автопоезда может разогнаться до 100 км/час, есть два спальника и полноценная система регулировок кабины.

кардан маз

МАЗ-53363

  Почти полная копия предыдущей модификации, за одним существенным отличием – оснащается турбированным дизелем ЯМЗ-238Д на 330 «лошадок».

МАЗ-53366

      «Бюджетная» версия с 240-сильным дизель-мотором и расходом порядка 26 литров. Отличается максимальной простотой и надежностью конструкции, в базовых комплектациях предлагался, как с тентованным кузовом, так и с бортовой платформой.

Трансмиссия

    Вполне ожидаемо для двухосного автомобиля с задним приводом и колесной базой порядка 5 метров, было решено устанавливать на эту модель составную кардан-передачу из пары валов с промежуточной опорой. Так как устройство и схема соединений здесь наиболее распространенного типа, то на любой кардан МАЗ-5336 цена вполне доступная. И это еще один лишний повод не покупать валы от непроверенных поставщиков по слишком заманчивой стоимости. Как правило, служат они недолго, и часто успевают стать причиной повреждения подвесного и даже КПП с редуктором.

  Плюс необходимо понимать, что для автомобиля, снаряженная масса которого в 5 раз меньше полной, линейные изменения векторов оси и величина нагрузок на трансмиссию колеблются в очень большом диапазоне. Поэтому при всей своей простоте карданная передача должно в точности соответствовать требованиям автопроизводителя (на данный момент больше половины изделий на российском рынке этим похвастаться не могут).

  Разные коробки переключения передач и вариативно мосты, а также различные условия эксплуатации означают, что и размеры карданных валов будут отличаться. Разница может составить всего несколько миллиметров, в том числе и свободного хода, и это обязательно скажется на долговечности узла. Поэтому будьте внимательны при выборе, если есть хоть малейшие сомнения, обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

   Кстати, благодаря «стандартности» и простоте применяемых кардан-передач, они максимально ремонтопригодны. Существует лишь пара моментов, при которых целесообразней провести замену вала сборе, а не пытаться его отремонтировать:

  • Многочисленные повреждения деталей, когда менять нужно больше половины компонентов

  • Значительные повреждения и деформация трубы кардана

  • Выход из строя шлицевой части или приварной вилки

Во всех остальных случаях карданы можно отремонтировать, главное не забывайте, что при замене деталей сложнее уплотнителей, после ремонта нужно обязательно провести балансировку.

   И последнее – карданы на МАЗ-5336 используются не только в трансмиссии. Для связи рулевой колонки и поворотного механизма тоже применяется кардан. Естественно, куда меньше основных и не столь нагруженный физически, но это не значит, что он будет служить вечно. И замену ему тоже можно найти на страницах каталога товаров нашего интернет-магазина.