ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
Вал карданный МЗКТ | Каталог валовМинский Завод Колесных Тягачей, а теперь еще и коммерческое предприятие «ВОЛАТ», специализируется на производстве внедорожных и дорожных грузовиков большой грузоподъемности, а также специальных колесных шасси под дооборудование разнообразным оснащением. Основная черта продукции данного автозавода, это максимальная проходимость при серьезных нагрузках на раму и ходовую. Чтобы понять, почему карданный вал МЗКТ должен быть идеальным по своим характеристикам, стоит для начала познакомиться с выпускаемой автотехникой... Кардан МЗКТВ номенклатуре предприятия наибольшую долю в производстве занимают следующие варианты колесной техники:
При этом всём только наиболее тяжеловозная техника оснащается гидромеханическими передачами, но даже в таком случае многие привода основаны на карданах. Остановка подобной многотонной машины из-за поломанной кардан-передачи может создать кучу проблем. Ее не отбуксируешь, как более легкий грузовик, и даже для замены комплектующих необходимо специальное оборудование ввиду их не маленькой массы. Можно отдельно вспомнить скрепера, производимые в Минске, особенность этой категории МЗКТ состоит в том, что они предназначены не для дорожных работ, а для подземных. И если в рабочее время остановится подобный тягач, то даже наличие двух «рубок управления» не поможет ему выбраться из узкого прохода. Равно, как и не позволит подобраться для ремонта. Именно поэтому минчане для оснащения своих автомобилей используют исключительно качественные, специально разработанные карданы. Впрочем, вся их «специальность» состоит только в усиление конструкции и большей защите от внешнего влияния. А вот конструктивно здесь практически ничего нового нет, и составляющие кардан-передачи МЗКТ точно такие же, как и в любом другом большегрузном транспорте:
В зависимости от применяемости встречается вариативность конструкции, например, может отсутствовать труба, а передача будет выполняться двумя шарнирами, укрепленными последовательно. Или же между фланцами будут устанавливаться эластичная муфты либо концевая фланец-вилка «исчезнет», а вместо неё будет использоваться еще одна шлицевая для посадки на выходящий вал коробки передач. Само собой, размер и конфигурация, наличие и форма центровочных поисков, пальцев и прочих элементов будут неодинаковыми на разных модификациях. Зато одинаковым будет одно из желаний всех владельцев машин марки Volat – продлить срок службы трансмиссии, и достичь этого можно только одним путем. Что делать, чтобы кардан служил дольшеКак и любое другое многосоставное подвижное соединение, карданная передача со временем будет изнашиваться. А при таких нагрузках, которые характерны для авто и спецтехники Минского завода этот процесс происходит достаточно быстро даже для самых идеальных изделий. Исключить коррозийные, истирающие, деформирующие процессы совсем, невозможно, но можно минимизировать их воздействия и последствия. Для этого необходимо соблюдать правила эксплуатации самой техники, то есть, не перегружать ее чрезмерно и стараться поменьше работать на критических значениях силового агрегата. А ещё нужно следить за узлами и элементами трансмиссии:
Игнорирование неисправностей или просто откладывание «на потом» ремонта могут привести к усугублению проблем и большим тратам на восстановление. Причём если совсем уже затянуть, то в итоге придется ремонтировать не только кардан-передачу, но и сопряженные узлы, а при худшем развитии событий потребуется ремонт двигателя! Стоит помнить о том, что ремонт должен проводиться не только вовремя, а еще и правильно. Примерно треть поломок, диагностируемых сервисными службами, это следствие самостоятельного неквалифицированного вмешательства и попытки справиться своими силами и подручными средствами. Частенько ускоренный износ и нарушения функционала передачи происходят из-за банальной невнимательности. Например, после установки вилок шарниров не в той плоскости, в какой они были до этого. Столь незначительная на первый взгляд ошибка является причиной нарушения баланса а дисбаланс это всегда увеличенная нагрузка на все детали. Поэтому если вы не уверены в своих возможностях, ремонт кардан-передачи должен происходить только в специализированном сервисе. А если требуются комплектующие на замену, то их приобретать нужно исключительно у проверенных поставщиков. Наша компания ООО «Лидер» достаточно давно на рынке, чтобы ей можно было доверять. Мы предлагаем оригинальные карданы гродненского «Белкарда», официального поставщика и партнера МЗКТ. То есть, купить у нас кардан для тягача в отношении качества то же самое, что взять его с заводского конвейера. Оформить заявку на приобретение можно посредством автоматической формы на странице карточки товара. Также заявки принимаются по телефону и через электронную почту. При оплате принимаются наличные и безнал, предоставление отсрочки оговаривается индивидуально. Возможна пересылка транспортными компаниями в другие регионы (до офиса ТК, а при наборе установленной суммы то и до покупателя, доставка бесплатно). Цены приемлемые, но для оптовых покупателей и постоянных клиентов предусмотренные персональные скидки. Установка валов на МЗКТ751650000-2303366 Подшипник 804707К3С10 |
||
![]() |