Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный ЗИЛ
Вал карданный ЗИЛ

   В 2016 году завод имени Лихачева отметил свое столетие и… выпустил последний грузовик в своей истории. Тем не менее, произведенных миллионов экземпляров техники еще надолго хватит, чтобы запчасти для ЗИЛа занимали одни из первых позиций по запросам в поисковиках. К тому же стоит учитывать наличие так называемого «шестого цеха» – независимого предприятия занимающегося производством и реставрацией представительских лимузинов. И хотя сам он не имеет ничего общего с АМО, но часть названия сохранил. В любом случае кардан ЗИЛ остается востребованной позицией, и подробный рассказ о нем может заинтересовать еще многих…

Кардан ЗИЛ

  Когда именно было придумано приспособление, впоследствии получившее название кардан-шарнир точно неизвестно даже сегодня. Первое описание было сделано итальянским инженером Джироламо Кардано, и было это еще в шестнадцатом веке, причём итальянец не придумывал, а только описал уже существующий и действующий объект.

кардан зил

  Основная идея кардан-передачи заключается в осуществлении возможности перевода вращение между двумя несоосными узлами. Ее конструкция не изменяется уже на протяжении нескольких веков, просто совершенствуется, и добавляются элементы, позволяющие уменьшить износ и оптимизировать кардан-валы под конкретные нужды.

 Тот же АМО-ЗИЛ, славившийся во все времена внедрением инновационных технологий, тоже ничего нового не придумал, и использовал стандартную идею. Так что карданные валы для ЗИЛов выглядят точно также как и для многих других грузовиков:

  1.  - труба, вал или их комбинация в качестве основы;
  2.  - шлицевой наконечник либо втулка на одном из концов;
  3.  - шлиц-вилка с соответствующим хвостовиком, как пара для образования шлиц-соединения;
  4.  - неподвижная (приварная) вилка на другой стороне;
  5.  - две четырехконечных крестовины с игольчатыми подшипниками на каждой из цапф;
  6.  - 2 фланец-вилки для сопряжения с нужными агрегатами либо для крепления к другому, идентичному или схожему кардану;
  7.  - промежуточная опора с подвесным подшипником для фиксации средней части и одновременно обеспечения беспрепятственного вращения.

   Необходимость в наличии составных кардан-передач вызвана тем, что данная марка представлена, как правило, двухосными грузовиками с задним приводом. Расстояние от коробки передач до ведущего моста немаленькое, и одиночный вал был бы слишком непрочен. Промопора в свою очередь нужна для исключения таких неприятных нюансов, как излишняя амплитуда отклонения центра длины от продольной оси под влиянием собственного веса узла и центробежной силы.

Обслуживание карданных валов ЗИЛ

   Если забыть о технике премиум-класса, то все без исключения ЗИЛы это трудяги. Очень часто эти машины эксплуатируются с нарушением всех ограничений, предусмотренных автопроизводителем. Причем это далеко не легкие авто сами по себе, а значит, риск того, что кардан ЗИЛ износится гораздо раньше установленного срока достаточно велик. Нельзя забывать и о факторах, способных навредить кардан-передаче вне зависимости от того, на автомобиле какой марки она установлена:

  • Повышенная истираемость из-за недостатка или плохого качества смазки – удел всех, кто забывает контролировать состояние и количество смазочного материала

  • Химическая коррозия – следствие открытости системы и попадания на нее влаги, грязи и особенно агрессивных компонентов противоледных дорожных смесей

  • Усиленное трение и повышенная нагрузка из-за изменения геометрии деталей и нарушений в рабочих параметрах – ждет тех, кто не обращает внимание на такие моменты, как люфты (превышение допустимых зазоров), ослабление резьбовых креплений, уже имеющиеся дефекты

  • Физические повреждения – от этого не застрахован никто, и отлетевший камень, наезд на край «замаскированной» арматурины, аварии и прочее, часто несут угрозу для кардан-передачи, особенно ее соединений

  • Рабочий износ – даже при соблюдении правил эксплуатации-обслуживания контактные поверхности постепенно истираются, а металл и другие материалы стареют (хотя, как раз этот фактор относится к разряду предсказуемых)

 Собственно, из этих причин можно самостоятельно сделать выводы относительно технического обслуживания кардан-валов ЗИЛов. То есть, ни в коем случае нельзя игнорировать такие моменты, как:

  1.  - обязательность проверки, пополнения и замены смазки;
  2.  - своевременный осмотр уплотнителей и замена поврежденных;
  3.  - регулярная проверка-подтяжка болтов и гаек резьбовых соединений.
  4.  - необходимость в периодическом контроле физической целостности.

    Последний пункт особенно важен, так как игнорирование имеющихся дефектов приводит к их усугублению, и если на ранних стадиях износа еще можно сделать ремонт, то потом единственным вариантом остается замена. При этом мы имеем дело с взаимодействующим набором деталей, и неправильная работа одной увеличивает нагрузку на другие. В результате, повреждение одной крестовины-подшипника или шлиц-соединения может привести к поломкам других элементов трансмиссии, в том числе и сопрягаемых узлов !

Если нужна замена

   При передаче крутящего момента нужна максимальная точность, и с учетом того, что кардан-передача по определению не самый точный механизм, ее детали должны быть по размерам, геометрии и физическим показателям приближены к идеалу. С оригинальными или сделанными по официальной лицензии карданами проблемы бывают только в предусмотренных рамках. Другое дело контрафакт – изделия, изготовленные с нарушением технологии. Они изначально не способны гарантировать адекватность функционала и к тому же, обычно еще быстрее изнашиваются.

  Поэтому, лучше переплатить, чем сэкономить на покупке, но потом потратить значительно больше на ремонт. Такая «экономия» тем паче нецелесообразна, когда есть наша компания ООО «Лидер» и ее интернет-магазин, где можно заказать любой кардан для ЗИЛа, купить его с гарантией качества и при этом по приемлемой цене.

   В нашем каталоге представлена продукция гродненского «Белкарда», изделия, априори соответствующие всем стандартам. Оформить заявку на приобретение нужных моделей можно со страниц товара, или обратившись к нашим операторам по телефону или Е-мэйл. При покупке карданных передач и комплектующих оптом либо на условиях постоянного партнерства гарантируются хорошие скидки. Оплату принимаем в наличном и безналичном виде, предоставление отсрочек выполняется согласно правилам компании. При необходимости организовываем пересылку покупок официальными перевозчиками, как минимум до офиса ТК доставка бесплатная.

Схема установки валов ЗИЛ  433360

120-2201051    Пластина-замок        
130-2200023-А2    Карданные валы с промежуточной опорой в сборе    
130-2200023-Б2    Карданная передача на ЗиЛ-130 с гипоидным мостом    
130-2201010-А2    Вал карданный заднего моста с карданом в сборе    
130-2201015-А    Вал карданный заднего моста с вилками в сборе        
130-2201022-Б    Вилка карданного вала    
130-2201023    Фланец-вилка карданного вала    
130-2201025    Крестовина карданного вала с подшипниками в сборе    
130-2201030    Крестовина карданного вала    
130-2201043    Уплотнение подшипника карданного вала торцевое в сборе    
130-2201044    Подшипник игольчатый кардана в сборе    
130-2202012-А2    Вал карданный промежуточный с карданом в сборе    
130-2202012-А2    Вал карданный промежуточный с карданом в сборе    
130-2202012-Б2    Вал карданный промежуточный с карданом в сборе    
130-2202015-А    Вал карданный промежуточный с вилкой и втулкой в сборе    
130-2202015-А    Вал карданный промежуточный с вилкой и втулкой в сборе    
130-2202015-Б2    Вал карданный промежуточный с вилкой и втулкой в сборе    
130-2202023    Вилка-фланец    
130-2202048    Вилка скользящая кардана заднего моста    
130-2202075-А    Опора в сборе    
130-2202085-А    Подушка опоры промежуточного карданного вала    
130-2202157-Б    Втулка в сборе    
130-2202209    Отражатель передний    
130-2202213-01    Втулка распорная    
130-2202215    Отражатель задний    
130-2202217    Гайка    
130-2202219    Шайба разрезная сальника шлицевой втулки    
130-2202221    Кольцо сальника шлицевой втулки карданного вала    
130-2202225    Манжета скользящей вилки    
130-2202227    Шайба разрезная    
130-2400010-А3    Мост задний в сборе    
130В 1-2201010-А2    Вал карданный заднего моста с карданом в сборе    
130В 1-2201010-Б2    Вал карданный заднего моста с карданом в сборе    
130В 1-2201015-А    Вал карданный заднего моста с вилками в сборе    
130В 1-2201015-Б2    Вал карданный заднего моста с вилками в сборе    
130В1-2200023-А2    Карданные валы с промежуточной опорой в сборе    
130В1-2200023-Б2    Карданные валы с промежуточной опорой в сборе    
164А-2202082-Б    Кронштейн опоры промежуточного карданного вала    
164А-2202084    Скоба        
201454-П8    Болт    
201585-П29    Болт крепления кронштейна    
250559-П8    Гайка    
252138-П2    Шайба пружинная        
301028-П29    Болт    
304505-П29    Шплинт    
304827-П    Масленка в сборе    
306775-П8    Пряжка    
308712-П29    Лента    
431410-2201050    Пластина    
431410-2202086    Подшипник опоры карданного вала с крышкой    
431510-2400010    Мост задний в сборе    
431510-2400010-20    Мост задний с тормозами и ступицами в сборе    
433160-1700010-10    Коробка передач в сборе