Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный КРАЗ
Вал карданный КРАЗ

   Из-за узкой специализации выпускаемой техники Кременчугским Автозаводом, эти большегрузы вряд ли назовешь самыми массовыми на постсоветском пространстве. Однако почти миллион выпущенных экземпляров (большинство из которых остается «в строю»), это достаточный повод для того, чтобы сделать запчасти, и конкретно кардан КрАЗ одними из самых востребованных комплектующих на рынке. Как раз о важнейшем элементе трансмиссии мы и поговорим в данной статье…

Кардан КРАЗ

   Технологическое предназначение кардан-передачи не меняется с момента ее появления, а это уже около полутысячи лет – в шестнадцатом веке Джироламо Кардано описал уже существующий узел используемый строителями и инженерами того времени. Задача карданов, это передача крутящего момента между двумя несоосными валами, причём в автомобилестроении он предполагает ещё и динамическое изменение угла и пространственного положения соединяемых узлов.

   Особенности устройства и характеристики кардан-валов делают их оптимальным, а во многих случаях единственным вариантом для соединения, например, рулевой колонки и механизма. Но чаще всего их применяют для сопряжения агрегатов трансмиссии – коробки передач и раздаточной, ее же с ведущим мостом или РК и главной пары редуктора. Стандартные задачи обуславливают и постоянство конструктива узла, поэтому сегодняшние валы почти в точности повторяют те, что были установлены на самых первых автомобилях. Исключениями можно назвать их дополнение различными приспособлениями для увеличения срока службы и более адекватного функционала.

   Классический набор деталей выглядит примерно следующим образом:

  1.  - тонкостенная металлическая труба или цельнометаллический вал (либо их комбинация) в качестве длинномерной основы;
  2.  - шлицевая втулка либо наконечник, приваренные к одному концу трубы-вала и вилка приваренная к другой стороне;
  3.  - ещё одна вилка на этот раз со шлицевым хвостовиком соответствующей конструкции для образования подвижного шлиц-соединения (в редких случаях шлиц-соединение выполняется условно подвижным – после установки кардана на место, оно фиксируются стопорным болтом или пластиной);
  4.  - крестообразные элементы, так и называемые крестовинами, с игольчатыми подшипниками на цапфах;
  5.  - пара фланец-вилок для крепления фланца агрегатов.

   При большом расстоянии между элементами трансмиссии, то есть, для излишне длинных валов и составных кардан-передач, очень важно исключить возможность отклонения центральной части провисанием или под действием центробежных сил. Поэтому в конструкцию добавляют еще одну составляющую – подвесную опору с промежуточным подшипником. Технически это обычный кронштейн с хомутом, внутри которого закреплен шарикоподшипник достаточного диаметра, чтобы вал-труба в нём надежно фиксировалась. Для уменьшения вибрации компенсации удара в дороге и кузова используются резиновые подушки.

кардан краз

   Дополнительными деталями могут считаться уплотнители шлицевого соединения и игольчатых подшипников крестовины. Они необходимо для препятствования выпеканию смазочного материала, попадания грязи внутрь конструктивного блока, а часто выполняют и центровочные функцию. На многих моделях устанавливаются пресс-масленки для облегчения пополнения смазки, хотя бывают вариации и без них и тогда для замены ГСМ приходится разбирать шарнир или соединения.

Основные проблемы валов

 Продуманный конструктив и технология производства гарантируют, что кардан КрАЗ будет справляться с основным воздействием, собственно своим техническим предназначением. Но передача вырабатываемой двигателем мощности на колеса многотонной машины с серьезным грузом бесследно не проходит, и без рабочего износа не обойтись. Впрочем, как раз предусмотренный нюанс, а помимо этого на узел влияют и другие разрушающие факторы:

  • Химическая коррозия как вследствие попадания влаги и грязи (на металл и другие материалы), а особенно агрессивных компонентов дорожных смесей используемых коммунальными службами

  • Игнорирование водителем-владельцем правил эксплуатации – перегрузы, работа на предельных значениях двигателя и прочее

  • Механические повреждения при авариях и просто от попадания отлетевших от колёс камней и другого мусора

  • Отсутствие или неправильное обслуживание кардан-передачи – застаревшая смазка или ее недостаток, ослабленное крепление резьбовых соединений, езда с поврежденными деталями

   Последний пункт особенно опасен из-за того, что речь идет о взаимодействующей системе. То есть, к примеру, изношенные шипы крестовины становятся причины люфта в шарнире, это в свою очередь приводит появлению дисбаланса и биений, потерям в передаче крутящего момента и усилению нагрузки на остальные комплектующие и даже на детали соединяемых узлов-агрегатов. Проигнорировав небольшую с виду неисправность, вы провоцируете эффект снежного кома, и в результате ремонт потребует больше времени и денег.

Где купить карданный вал

    Современный рынок автозапчастей предлагает массу возможностей для приобретения нужных автокомплектующих. Однако необходимо помнить о том, что всякая популярная позиция, это потенциальный объект подделки. К сожалению, доля контрафакта на российском рынке автозапчастей сегодня просто огромная, поэтому нужно очень внимательно подходить к выбору продавца-поставщика. Оптимальным может стать вариант с покупкой изделий напрямую у изготовителя, правда, часто такового не оказывается рядом, а работа через посредников в большинстве случаев означает завышенную цену.

   Вряд ли кто оспорит, что один из лучших вариантов для автомобилей, сделанных в СССР, а потом в СНГ, это карданы гродненского ОАО «Белкард», но Гродно далеко, и по факту в другом государстве. С нашей компанией ООО «Лидер» эти проблемы, равно, как и лишние наценки вас волновать не будут. В нашем интернет-магазине можно найти, выбрать и купить оригинальную белкардовскую кардан-передачу или комплектующие к ней по вполне приемлемой стоимости.

   И абсолютно неважно, в каком из российских регионов вы находитесь. Заявку на приобретение можно сбросить по телефону, через электронку или форму на сайте, а товар мы перешлем выбранной транспортной компанией (доставка до перевозчика или при наборе определенной суммы бесплатная). Расплатиться за покупку можно наличными или по безналу, предусмотрены варианты с отсрочками по оплате. И еще – цена в каталоге не окончательная, для оптовиков и постоянных покупателей мы готовы предоставлять хорошие скидки.

Установка валов на КРАЗ256

установка валов КРАЗ 256

210-2201010-16    Вал карданный привода заднего моста в сборе    
210-2204080-Б2    Опора промежуточная карданных валов в сборе    
210Г-2202045-04    Шарнир карданный основного вала в сборе    
214-2203010-17    Вал карданный привода переднего моста в сборе    
214-2204010-06    Вал карданный привода промежуточного моста    
250688-П29    Гайка М10х1    
250688-П29    Гайка М10х1    
252136-П2    Шайба 10 пружинная    
252136-П2    Шайба 10 пружинная    
255-2202010-04    Вал карданный промежуточный основной в сборе    
255Б-180020-А2    Коробка раздаточная    
255Б-2204010-06    Вал карданный привода заднего моста промежуточный в сборе    
255Б4502012-20    Вал карданный привода лебедки    
255В-1800020-А1    Коробка раздаточная    
310004-П29    Болт М10х1    
31004-П29    Болт