Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино

Вал карданный ТО-6А.35.00.050

Ваша корзина пуста
Цена: 22177,00

   На конвейер, погрузчик ТО-30 попал еще в советское время, в 1987 году, причем разработка машины велась примерно 4 года. Столь немалый срок объясняется тем, что при проектировке была поставлена задача сделать что-то реально передовое и способное конкурировать с импортными аналогами. Нужно признать, что с задачей конструкторы справились, многие узлы и системы «30-го» фронтальника были буквально новаторскими, а то, что в производстве машина продержалась всего 10 лет, это следствие не ее технической неполноценности, но вынужденная мера после запуска линии приемников – ПК-2702. Новика была во многом схожа, а отличалась, в первую очередь, более мощным силовым агрегатом.

   Обе версии имели шарнирно-сочлененную раму, на момент появления базовой модели ее только-только стали использовать в данной нише. Вкупе со специфическим рулевым управлением это помогало не только обеспечить хорошую маневренность, но выполнение нужных работ буквально из любого положения. Естественно, для этого требовались и рабочие органы, предусматривающие множество вариаций положений и не теряющие при этом мощности. Кстати, о «лошадках» - привод на оборудование был «завязан» на РОМ, получающий вращение от движка.

   Редуктор отбора мощности обычно располагают так, чтобы оптимизировать передачу крутящего момента на конкретный орган. Особенности конструкции Орловских погрузчиков ТО-6 и ТО-30 подразумевают размещение РОМа непосредственно за двигателем. Так минимизируются потери мощности и исключается зависимость от трансмиссии и ее исправности. А в результате, крутящий момент попадает на редуктор, а отсюда распределяется на гидравлические системы оборудования и гидромеханическую передачу в любом случае, главное, чтобы рабочей была именно эта пара – ДВС-РОМ.

   Вал карданный ТО-6А.35.00.050 , как раз является соединительным звеном трансмиссии погрузчика, то есть, идет от РОМа до ГМП. То есть при такой схеме он становиться основным в кардан-передаче – все, что идут после него полностью зависят от его исправности. Это накладывает определенные требования, и соблюдать их нужно неукоснительно, иначе теряется немалая часть преимуществ машины. Штатные валы на обозначенных моделях даже при самой щадящей эксплуатации к сегодняшнему дню могли серьезно поизноситься, а проводить их замену имеет смысл только в том случае, если новый узел будет не хуже.

   Наш интернет-магазин ООО «Лидер» предлагает валы высочайшего качества – производства ОАО «Белкард», что гарантирует их полную техническую состоятельность и соответствие требуемым параметрам применительно к конкретной технике. Этот гродненский изготовитель, начиная еще со времен СССР, заслужено считается лучшим в сфере, и его продукцию производители автотехники и гусеничного транспорта очень часто используют для заводской комплектации своих машин. А так как с «Белкардом» мы работаем напрямую, то и цены у нас очень даже привлекательные.

    Заказать кардан можно на данной странице, перейдя на специальную форму. Кроме этого заказы принимаются по телефону и через электронку (операторы также помогут с подбором и некоторыми вопросами по обслуживанию-эксплуатации). Отправка укомплектованных заказов происходит через транспортные компании (в регионы, с бесплатной доставкой до офиса ТК) и курьерскую службу (по Москве). Рассчитываться можно по безналу и наличными, по необходимости предоставляются отсрочки (условия и доступность услуги уточняйте заранее). При оптовых покупках цены корректируются, немало приятных сюрпризов ждет и постоянных клиентов нашего магазина.

Применение :

Устанавливается на погрузчики  Орловского ТО-30, ПК-2702

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  • 1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 358 мм 
  • 2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 22мм 
  • 3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : отверстий 4 диаметром 14 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 120 мм . 
  • 4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 130-2201025-02 или 5320-2201025-02 крепится в фланце с помощью стопорных крышек и болтов . 
  • 5. Вес карданного вала : 12,5 кг 

Установленный фланец :

 
695Н-2201023 Квадратный
В фланце 4-е отверстия
Диаметр отверстий : 14 мм
Расстояние по центрам противоположных отверстий 120 мм 
Максимальный размер (обод) 148 мм
Диаметр по буртику 95 мм
Буртик высотой 2,5 мм

Установленная крестовина : 

5320-2201025 или 130-2201025-02
Устанавливается при помощи крышек
Диаметр подшипника -39 мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -118 мм
Размер по торцу шипа 108 мм
Вес 1,4 кг

Вал карданный применяется в поргузчиках, модели : 
Орловского ПК-2702, ТО-30 

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.