Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Карданная передача МАЗ 6312А9-2205006-031

Карданная передача МАЗ 6312А9-2205006-031

Ваша корзина пуста
Цена: 85374,00

  Достаточно безболезненно переживший кризис начала 1990-ых за счет недавно запущенного в производство третьего поколения своих грузовиков Минский Автозавод уже в качестве лидера автопромышленности независимой страны представил очередную новинку. Причем трехосник МАЗ-6303 был новым во всех смыслах, так как практически не использовались более ранние решения, характерные для машин МАЗ этого класса. Все сложилось настолько удачно, что 6303-е и сами остаются на конвейере четверть века, и послужили своеобразным ориентиром при создании новых поколений.

   В то же время, автостроительство последних десятилетий, в том числе и относительно коммерческого транспорта, характеризуется просто бешенными темпами, и с той же, а то и большей интенсивностью ужесточаются международные эконормы. Так что у минчан просто не было другого выхода, кроме, как поставить в параллельное производство что-то не хуже 6303-их, но более актуальное, как минимум по экологической чистоте.

   Модель МАЗ-6312 фактически пришла на смену МАЗ-6303 и является улучшенной ее версией. Базовый вариант был выпущен в 2007 году, а сегодня линейка включает в себя три основные модификации (и несколько модернизированных вариаций), наиболее мощной из которых является МАЗ-6312А9, оснащаемая в базовой версии ярославскими моторами ЯМЗ-650.10 (рядный, соответствует требованиям Евро-3), мощность которых составляет 412 «лошадок». Коробка передач на машине 16-тиступенчатая ZF, соответственно и трансмиссия, по крайней мере, в размерном отношении перейти на авто «по наследству» никак не могла. Ведь подобных агрегатов у предшественников не было, а именно они больше всего влияют на определение параметров карданов.

   Вал карданный, представляемый на данной странице каталога, используется для передачи крутящего момента именно на данной модификации, поэтому легко понять необходимость его технической точности и физической прочности. Любое отклонение, будь то габаритно-массовые неточности или нарушение технологий подбора сырья и производства может, и обычно сказывается на функционале. Самые безобидные случаи, это потери в передаче и усиленный шум работы, но стоит помнить, что ими дело не ограничится и стоит готовиться к еще большим проблемам (например, к разрушению основных составляющих валов и даже сопрягаемых узлов).

   Или же принять превентивные меры и изначально обзавестись карданом, не уступающим штатному. Наша компания ООО «Лидер» предлагает всем желающим такие валы – прочные, и совершенные технически, свидетельством чему сертификаты качества и отзывы тех, кто уже успел опробовать купленный у нас кардан. Впрочем, даже безо всяких отзывов и сертификатов имя изготовителя скажет все необходимое знающему автовладельцу – ОАО «Белкард». Этот гродненский производитель делает кардан-валы многие годы и является официальным поставщиком многих автозаводом постсоветского пространства и некоторых зарубежных концернов. Оригинальность изделий гарантируется, равно как и приемлемые цены вкупе с удобным сервисом.

   Покупка карданных валов в нашем интернет-магазине дело простое, и не требующее ничего особенного. Просто подайте заявку по телефону, на сайте или электронным письмом, и укажите адрес для получения, если не можете сами забрать кардан с нашего склада. Пересылка осуществляется транспортными компаниями. Оплачивать можно не сразу, но в этом случае необходимо заранее оговорить условия отсрочки, расчет наличными или по безналу. Подробные размеры карданов в сборе и отдельных элементов можно увидеть ниже.

Применение :

Вал карданный применяется для  привода мостов в автомобилях :  МАЗ-6312А9 

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  •  1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2326мм 
  • 1.1 Длина передней части, мм: 1293 мм 1.2 Длина задней части, мм: 1033 мм 
  • 2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 100 мм 
  • 3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 4 отверстия х 15 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм, торцевой шлиц . 
  • 4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 84-2205025 МАЗ, БелАЗ крепится во фланце при помощи колец стопорных . 
  • 5. Вес карданного вала : 112 кг .
  •  6. Установленная пром опора: 63031-2202086 

Установленный фланец :

 
 84-2205023 Евро фланец
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

 84-2205025
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -57 мм
Диаметр шипа - 40,9 мм
Размер по торцу подшипника -152 мм
Размер по торцу шипа 142 мм
Вес 5 кг

Основные параметры :  

  1.  Типоразмер VIII 
  2. Обозначение 6312А9-2205006-031
  3.  Исполнение Схема 2 
  4. Мд 22700 Н*м 
  5. Мр 30000 Н*м
  6. d x S 105х6 мм. 
  7. D 225 мм. 
  8. а1 24 град.
  9.  а2 24 град. 
  10. Lmin 2326 мм. 
  11. Ход 100 мм. 
  12. М 112 кг.
     

Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей : 
МАЗ-6312А9
С установленными двигателями : ЯМЗ-650.10

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.