Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи
Статьи

Кардан Газель

 На двадцатом году производства семейство «ГАЗель» было признано международными аналитическими сообществами самым сильным российским автомобильным брендом. Популярности этой серии малотоннажек посодействовало приличное разнообразие модификаций – фургоны, бусы, бортовые грузовики, в том числе с разной длиной базы. Кроме этого, данная машина заслужила внимание потребителя еще и тем, что для управления большинством версий (кроме микроавтобусов) достаточно «легковых» прав (категория «В»)…

Почему ломаются валы

 Городская специализация сама по себе означает немалую нагрузку на трансмиссию – кардан Газель вынуждено подвергается постоянному изменению динамических воздействий. Но даже без частых остановок на светофорах этот узел один из наиболее «многострадальных». Хотя бы потому, что у нас мало думают о спецификации и ограничениях по массе – езда по малопригодным для этого дорогам и перегруз для наших «работяг» обычная ситуация.

Мало того, многие «кулибины» усиливают подвеску для получения возможности побольше засунуть груза. Но при этом забывают, что автомобиль, это комплекс механизмов с определенными изначальными характеристиками, и той же трансмиссии усиление только лишь подвески помогает так же, как «ежику футболка». И это при том, что даже в нормальных условиях шарнирные и шлицевые соединения априори служат не так уж и долго. Почему? Это можно понять, если посмотреть под днище внимательнее…

Устройство кардана

  В стандартном исполнении конструкция включает в себя промежуточный и задний валы плюс опору. В месте сочленения валов, а также в районах крепления с сопрягаемыми узлами (коробкой переключения передач и редуктором заднего моста) установлены классические шарниры, общим количеством 3 штуки.

  В тонкостенную трубу промвала спереди запрессована (и приварена) вилка. Через крестовину она соединена со шлицевой скользящей вилкой-хвостовиком. Этот хвостовик посажен на шлицы вторичного вала КПП в удлинителе – подобная конструкция позволяет компенсировать смещения агрегатов при движении. К задней части трубы приварен шлицевой наконечник под еще одну вилку, на этот раз среднего шарнира. Скольжение по шлицам здесь ограничивается специальным стопорным болтом. И здесь же осуществляется дополнительная фиксация посредством подвесной промопоры.

кардан Газель

  Задний кардан Газель с обеих сторон оснащен неподвижными вилками. Передняя является частью промежуточного (соединительного) шарнира, а задняя через крестовину присоединена к фланец-вилке. Последняя крепиться на фланец шестерни редуктора моста (главной передачи) и имеет специальный центровочный поясок, который способствует точному размещению во избежание биения и вибраций.

 Шарнир передачи при внешней простоте тоже оказывается сложным узлом, в составе которого:

  1.  - две вилки с проушинами под подшипники;
  2.  - крестовина с четырьмя шипами;
  3.  - 4 игольчатых подшипника;
  4.  - уплотнители (сальники) и стопорные элементы.

   В результате перед нами сложная система из большого количества составляющих, с соединениями, что можно назвать защищенными разве условно. И все они в таком месте, где помимо функциональных и весовых нагрузок вынуждены испытывать еще и коррозийное воздействие летящей с дороги воды, грязи, а зимой еще и химически агрессивных реагентов. При таком положении дел на долговечность рассчитывать довольно сложно…

Техническое обслуживание

  В первую очередь соблюдать все предписания автопроизводителя:

  1. Проводить смазку согласно карте, также после интенсивной эксплуатации
  2. Регулярно проверять состояние всех деталей, по необходимости восстанавливая поврежденные или заменять их новыми
  3. Использовать только качественные запчасти для ремонта и рекомендуемые расходники
  4. Ремонт проводить только на надлежащем оборудовании без нарушений технологии
  5. Проводить смазку согласно карте, также после интенсивной эксплуатации
  6. Регулярно проверять состояние всех деталей, по необходимости восстанавливая поврежденные или заменять их новыми
  7. Использовать только качественные запчасти для ремонта и рекомендуемые расходники
  8. Ремонт проводить только на надлежащем оборудовании без нарушений технологии

  Все это нужно не только чтобы как можно дольше сохранить сам кардан Газель, но и уберечь от возможных повреждений другие узлы авто. А такие повреждения будут обязательно, если игнорировать неисправности.

  Необходимые же для ремонта комплектующие, в том числе и карданы в сборе, вы в любое время можете найти и купить в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». Вся представленная у нас продукция сделана ведущими производителями, например такими, как гродненский «Белкард», и по определению является качественной.

  При этом мы можем порадовать своих клиентов такими моментами, как приемлемые цены, предоставление отсрочек на оплату, разные формы расчета и скидки при оптовых заказах. А еще, не имеет значения, где вы находитесь – благодаря интернет-почте и телефону подать заявку на приобретение можно из любого региона, а купленный товар будет доставлен выбранной вами (или мы сами подберем оптимальный вариант) транспортной компанией.