Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи
Статьи

Купить передний кардан

   Все детали, из которых состоит современный автомобиль можно лишь условно разделить на две весьма абстрактные группы – быстро ломающиеся и долгоживущие. Причем зависит это не столько от общих принципов функционала и размещения, сколько от конкретики эксплуатации определенного автомобиля, а также от добросовестности его владельца в отношении соблюдения правил обслуживания. То есть, один и тот же элемент, на автомобилях одной марки-модели и даже в одной партии может служить практически весь срок «жизни» самого ТС, а может «полететь» уже на первой неделе. Но есть еще один фактор – качество самого изделия, и в случае с ситуацией, когда вам нужно купить передний кардан этот нюанс становиться самым главным…

Что покупать

  Если судить по названию, то может показаться, что данная статья будет интересна исключительно владельцам полноприводных и многоосных (причем с несколькими ведущими мостами) авто. Мол, у переднеприводных кардан-валы либо отсутствуют напрочь (стоят ШРУСы), либо эта группа настолько малочисленна, что они и так знают, что им нужно и где это покупать, а на заднеприводных двухосниках с формулой 4х2 передних карданов нет априори. Так вот, все эти сентенции ошибочны, и причину такой ошибки мы уже объясняли в одной из своих статей (ищите «задний кардан»), поэтому повторяться с объяснениями не будем. Но даже если бы не было такой путаницы с названиями, то и тогда, почти все, что будет сказано ниже, пригодится все, кто ищет кардан-передачу или любую из ее составляющих, поэтому приступим.

передний вал

  Никто не любит платить лишние деньги, и тем более, никому не хочется их выбрасывать, а покупка некачественного изделия, это ничто другое, как выбрасывание «кровных» на ветер. К разнице в стоимости в зависимости от места покупки мы еще вернемся, а пока о том, как не потратить денежку на потенциально скорый металлолом, то есть правильно выбрать кардан-вал. Ваши действия должны включать в себя два пункта, причем как раз в той последовательности, в какой они представлены ниже.

1. Документы

  Обязательно проверьте наличие у продавца сертификатов качества-соответствия (разрешение на торговлю пусть остается вопросом к совести реализатора и головной болью налоговиков). Непременным должно быть и предоставление гарантии, ее сроки могут быть разными, но, например, если вам обещают 6 месяцев безупречной работы, можете сразу разворачиваться и отправляться на поиски другого продавца. То же делаем, если сертификатов-гарантий нет вообще, и только подтверждение официального происхождения товара, это реальный повод приступить к дальнейшей проверке – визуальному и «немножко техническому» осмотру.

2. Осмотр-проверка

  Коробки как таковые на кардан-передачи почти никто не одевает, поэтому их отсутствие не означает ничего. Но это не значит, что изделие может быть вообще ничем не прикрыто, как минимум завернутыми должны быть места соединений, и в особенности шарниры. Это не хлеб, который раскупают в день привоза, изделие на складе может лежать долго, особенно если поставщиком-продавцом закупалась большая партия под розничную торговлю. Впрочем, даже если таких локальных упаковок нет, то не повод отчаиваться – быть может, их забыли прицепить на заводе или сняли в магазине для получения лучшего товарного вида.

купить передний кардан

   А вот наклейка с артикулом изделия, датой производства и номером партии должна быть непременно, и цифры на ней нужны те же, что стоят на штампе-клейме изделия. Сегодня практически каждый уважающий себя изготовитель, работающий легально и с соблюдением технологий старается показать подлинность и техническую состоятельность своей продукции. Для этого делаются выштамповки на самих деталях, причем они могут быть весьма сложными. Отсутствие клейма не повод записывать товар в контрафакт, но это уже призыв дальше быть особенно внимательным. Ну а если номера на паре наклейка-штамп не совпадают, то… правильно, прощаемся с теми, кто нам пытается всучить непонятно что. Если же и сейчас все нормально и желание купить передний кардан именно здесь не пропало, то «включаем» глаза, уши, руки, и даже ноздри (кроме шуток, у качественного изделия «правильный» запах свежей смазки) и приступаем:

  1.   Внимательно осматриваем все элементы. Они должны быть равномерно окрашены, без наплывов и пропусков. При этом помните, что посадочные ушки вилок, шлицы, центровочные гнезда в заводских условиях только обрабатывают антикоррозийными составами, но не красят. Хотя бы потому, что краска здесь все равно сотрется, и при стирании ее частицы ухудшат характеристики смазки, но как раз здесь придирчивый покупатель сможет убедиться в качестве и правильной структуре материала. А вот в кустарных условиях, и особенно при восстановлении Б/У карданов об этом забывают или наоборот, краской стараются замаскировать следы износа
  2.   Кроме равномерности окраски обращаем внимание и на саму поверхность – сколы, царапины, тем более вмятины и трещины недопустимы. Все это явные следы брака или восстановленного изделия, либо нарушений правил транспортировки и хранения. И если подобное было допущено, то надеяться на общую надежность узла даже не стоит
  3.   Отдельно обращаем внимание на геометрию и габариты. Вряд ли вы возьмете с собой штангенциркуль для измерений, но вот кривизну линий и нарушение пропорциональности заметит почти любой. А подобные нюансы практически всегда выливаются в нарушение осевой балансировки, что для кардан-передач крайне важный показатель
  4.  Балансировочные пластины и грузики могут ставиться и на заводе, поэтому, если они есть, не разочаровываемся, переносим взгляд на них. В промышленном производстве динамическая балансировка проводится обычно до окраски, так что краска на «теле» и балансе будет выглядеть одинаково. Но бываю и исключения, и в таком случае нас интересует форма и швы приварки – и то и другое должно быть аккуратным, сварные швы без разрывов, зачищены и обработаны
  5.  Осмотрите пресс-масленки (где они предусмотрены), места соединений и уплотнительные элементы. Все должно быть чистеньким, аккуратно подогнанным и никаких посторонних предметов там быть не может
  6. Возьмитесь руками за обе части шлицевого, попробуйте сжать и растянуть. Движение должно быть тугим, но не трудным, усилие равномерным, без задержек и проскальзывания. Слишком легкий или тяжелый ход, закусывания, ощущения прохождения стыков. Это признаки плохой подгонки шлиц-соединение. Если есть сильный зазор при боковом смещении, то лучше поискать другой вал
  7. Примерно таким же образом проверьте и кардан-шарниры с муфтой (если есть). Неравномерности хода, люфты, сомнительное состоянии резинок и креплений, это повод искать другое изделие

Где покупать

  Естественно, что почти все эти советы годятся лишь для тех ситуаций, когда у покупателя есть реальный доступ к товару. Между тем, сегодня покупка автозапчастей, в том числе карданных передач и валов через Всемирную Сеть давно стала обыденностью. Поэтому, если реальной точки поблизости от вас нет, и кроме как Интернет-покупка вариантов не остается, то запомните главное правило – всегда проверяйте документы продавца. Причем в этом случае это касается уже всего – от бумаг на товар, до разрешительных на деятельность самой фирмы.

 И не забудьте почитать отзывы о потенциальном продавце, но не на его собственном сайте, а на общих автолюбительских форумах. Там отмечаются реальные потребители, способные сразу поставить на место явно проплаченых рекламщиков.

 А напоследок обещанный краткий обзор ценовых политик по вероятным точкам продаж:

  •  Производитель – самая хорошая цена, но могут возникнуть сложности с розничным заказом и его доставкой
  • Дилеры и дистрибьюторы «в реале» - в разной степени завышают цену, чтобы окупить транспортные и рекламные расходы, налоги, содержание торгово-складских помещений и зарплату работникам
  • Розничные магазины – все что перечислено в предыдущем абзаце, только с дополнительной наценкой из-за появления дополнительного звена в цепочке «изготовитель-потребитель». К тому же, его просто может не оказаться в пределах досягаемости
  • Интернет-магазин – оптимальный вариант по комплексному соотношению стоимости и качества товара, удобства сервиса и получения покупки. Наценки небольшие за счет отсутствия необходимости тратиться на многие из перечисленных выше моментов.

  А еще разница между прайсовой стоимостью и окончательной суммой может сильно удивить покупателя, как это происходит в случае с интернет-магазином нашей компании ООО «Лидер» - для постоянных наших клиентов и оптовых заказчиков свои индивидуальные, весьма радующие их расценки. А еще, у нас очень хороший ассортимент, всегда отменное качество изделий и опытные сотрудники, способные подсказать много чего интересного.

Работаем с наличными и безналом, возможны отсрочки (условия получения уточняйте). Организовываем доставку во все регионы РФ. Для связи – веб-форма на сайте, электронная почта и телефоны.