Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Авто новости
Авто новости

Перспективные модели БЕЛАЗ

Год 2013-й потихоньку завершается, осталось всего ничего – 3 месяца, и совсем не верится, что в этом году, я услышу от своего знакомого механика-одессита дяди Васи его любимое – « вал карданный мне в ухо, но они таки это сделали». А все потому, что обещанное «чудо» от белорусского автогиганта так и не стало явью ни в марте, ни в августе. Хотя, нужно рассказывать обо всем по порядку… Уже долгое время БелАЗ довольствуется званием производителя не первых по величине карьерных самосвалов.

 Нет, на территории СНГ все хорошо – здесь белорусы первые, правда, по большому счету, потому что единственные серьезные. Но вот в мире не все так хорошо. Постоянно каких-то пара-тройка тонн мешает занять заводу высшее место размерного пьедестала. Такая же ситуация возникла в прошлом, 2012-ом, когда БелАЗ представил на MINEXPO «малютку», способную принимать нагрузку рекордных для белорусских самосвалов в 360 тонн. Но, во-первых, TEREX TITAN имеет подтвержденных 363 тонны. И хотя разработчики БелАЗ 75603 кичатся, что их детище может перевозить до 400 т. это ничем пока не подтверждено, да и в паспорте стоит меньшая цифирь – 360.

 Во-вторых (и как тут не вспомнить любимый дядь Васин вал карданный ), тот опытный образец так и остался опытным, и на заводе продолжают делать «всего лишь» 320-титонные БелАЗ-75600. Мало того, уже тогда на выставке, достойные мужи-представители Белорусского Автозавода, клятвенно всех заверяли, что в 2013 году, со стапелей (конвейером назвать место сборки подобных монстров язык назвать не получается) сойдет первый БелАЗ, способный перевозить 450 (!) тонн полезного вещества. То есть, белорусы вознамерились не просто обойти Тарексов и Катерпиллеров, а заставить их побледнеть и забиться в самую глубокую норку.

 Действительно, на заводе велась оптимистическая модернизация линий, которая на сегодняшний момент вроде бы закончена, и слышались еще более оптимистические заявления по поводу появления настоящего авианосца карьеров уже в марте 2013 года. Правда, еще в феврале, уже без такой помпезности, но все так же уверенно, март переименовали в август. Закончился и этот, по определению урожайный, месяц, но на полях БелАЗ продолжают расти только «мелкоразмерные» самосвалы, грузоподъемностью до 320 тонн. Безусловно, стабильные, даже возрастающие объемы производства не могут не радовать, но согласитесь, было бы куда приятней сказать американцам с европейцами – «ну, что, кардан вам в ухо, мы это таки сделали»! Особенно после стольких обещаний…

21.10.2013 23:36